ОТВЕТИТЬ НА ВО ОСНОВЫВАЯСЬ НА СЮЖЕТ ДРАМЫ «УТИНАЯ ОХОТА». 1. В каком году родился главный герой произведения Зилов? Сколько ему лет на момент повествования? 2. Кто он по профессии? Какой институт он окончил? 3. Где работает Зилов? Почему он через 6 лет работы потерял всякий интерес к своей профессии и превратился в бездельника и пьяницу? 4. Какова жизненная философия героя (ответьте его цитатами из драмы)? 5. Какое любимое занятие Зилова? О чём мечтает герой? 6. Как друзья подшутили над Зиловым? Почему? 7. История Зилова - это … (продолжите рассуждение). 8. О чём, по-Вашему, пьеса Вампилова «Утиная охота»? Какие в ней поднимаются проблемы? 9. Некоторые критики считают, что «в каждом из нас, если честно взглянуть на себя, есть хоть немного от Зилова». Борис Сушков, например, считает, что «Зилов — это все мы <…> это зеркало, отражающее судьбу целого поколения», а Марк Липовецкий: «Зилов - это Печорин нашего времени». Согласны ли вы с таким утверждением? Почему, обоснуйте свою точку зрения, актуальность высказываний современников А.Вампилова ли герой к нравственному перерождению, измениться к лучшему? Аргументируйте свой ответ.
Сын Земли Русской Александр Невский
Родился в семье князя Ярослава Всеволодовича и княгини Феодосии, дочери князя Мстислава Удатного (Удалого) . Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел. Несмотря на свой отъезд он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича. В 1236 он был посажен на новгородское княжение, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне.
В первые годы своего княжения ему пришлось заниматься укреплением Новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. На реке Шелони Александр построил несколько крепостей.
Если бы я попал в 20 век, то увидел бы много писателей. Известного Пушкина я бы увидел собственными глазами и обязательно с ним позкомился. Кроме писателей можно увидеть много учёных и геологов. Ещё я смогу увидеть старые монетки, сколько какая вещь стоила при их зарплате. Как в те времена учились и по каким учебникам. Какая техника была в те времена? Как праздновали Новый год бедные и богатые люди? Как люди украшали свои жилища? Это я тоже смогу узнать, зайдя в какой нибудь из жилых домов. Также смог бы глянуть на ужасное событие двадцатого века - войну.
В Двадцатом веке было много всяких достопримечательностей. Если бы я смог попасть в я бы обязательно их всех обсмотрел.