ответить на во из сказки "Бугальник у меня домашнее обучение и проверят через час и у меня есть ещё другие задания
Герой рассказа «Вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, отвратительно мор-
щил нос». И однажды он «принёс в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой». Как бы вы его охарактеризовали, продолжив начатую нами цитатную характеристику?
Честно говоря, не самый простой вопрос. В рассказах на первый взгляд затронуты разные проблемы. В рассказах "Кукла", "Живое пламя" и "О чем плачут лошади" затронута тема войны и гибели на войне. Истерзанная кукла со следами прижиганий на кукольном тельце напомнила главному герою ужасы войны и он ее похоронил как человека. В Живом пламени пламенеющие маки напомнили матери о погибшем сыне и о Вечном огне, который горит ради всех погибших солдат. В рассказе "о чем плачут лошади" тоже главный герой вспоминает свою погибшую на войне лошадь.
Но вот в рассказах Юшка и Тихое утро нет военной темы. Зато в Тихом утре есть тема ужаса смерти, похожего на то, что переживает человек на войне. Там один мальчик тонушего приятеля и сам чуть было не погибает.
А рассказ Юшка о юродивом туберкулезнике, который умирал медленно, но при этом маленькой девочке устроить благополучную жизнь. Все свои средства он тратил на нее, терпел молчаливо издевательства окружающих, но не озлобился.
Если объединять все 5 рассказов, то наверное речь идет о судьбах людей, которые в этой жизни что-то серьезное пережили и показали себя настоящими людьми. В каждом из рассказов есть герой, который совершает высокий по своей духовности поступок. И осмысливает свое бытие как глубокий человек, который живет, связанный с народом, природой, Родиной неразрывными связями своей души.
Объяснение: