ответит на во Чего боялся Беликов? 2.Почему Беликов прятался в футляр? 3.Какое влияние оказывал Беликов на окружающих? 4.Чему учит нас Чехов своим рассказом "Человек в футляре"?
Мое впечатление о романе «Дубровский» можно назвать восторженным, ведь сюжет книги меня сильно заинтриговал, герои вызвали сочувствие и другие эмоции, а мораль заставила задуматься о том, что одна ошибка порождает множество последствий, трагических и необратимых.Каждый герой книги по своему-интересен и уникален. Так, автор описывает Владимира, сына старшего Дубровского, сильным и боевым. Юноша теряет отца, узнает о краже имения Кистенёвки. Любовь не внушает доверия, Мария отказывает разделить совместную жизнь, встретить вместе старость. Владимир все это терпит, однако страдает. Отраду он ищет в крестьянам и борьбе с несправедливостью. При этом Дубровского сложно назвать положительным героем, ведь в каждом кроется недостаток. Так и он изначально выбирает месть вместо прощения. Однако любовь одерживает верх, и Владимир отказывается от возмездия. Так, Мария просит помешать старику, который хватается за девушку, нарекает женой, трофеем кичится перед скрюченными и завистливыми дедами. Дубровский отдает последние силы. Но он опоздал: Мария вступает в брак и отказывается бежать. Ее можно понять: девушка была воспитана в патриархальном и религиозном мире, где венчание означало духовую связь жениха и невесты до гроба.
С Дубровским все ясно: доброта, принципы. Читатель мысленно переходит на его сторону, пдевушки, когда читают, наверняка влюбляются. С Троекуровым дела идут хуже, ведь сравнивать всеобщее уважение старика и поруганную честь молодого человека, когда рядом Владимир добывает имя правдой, невозможно. Достоинство Кирилла Петровича определяет статус дворянина, люди боятся гнева хозяина, так как нехватка вежливости чревата голодом. Почтение к Троекурову вынуждено, ведь все в округе зависят от его денег. Поэтому гордость Троекурова наблюдать мерзко. Он же не находит ничего плохого в том, чтобы запрещать дочери выбирать мужчину, беззаконно отнимать дом у друга. Издевательства над людьми подводят аристократа к жалкому исходу. Шанс снять маску, добиться истинного и вездесущего прощения, навеки утрачен.
Видя поступки и мысли героев, мы можем сделать вывод, что роман «Дубровский» учит нас быть более благоразумными и осторожными в отношениях с другими людьми. Трагедии можно было бы избежать, если бы Троекуров не был таким несправедливым и властным человеком, если бы он мог слышать и слушать близких. Но не менее остро поставлена проблема вседозволенности: власти не мешают ему нарушать закон, а напротив сделать это. Богатство и накал проблематики делают прочтение романа по-настоящему инверсным и полезным для читателя, а неоднозначные герои становятся верными спутниками наших размышлений. Таково мое отношение к роману «Дубровский».
Герои-Дубровский(отец),Троекуров,Владимир Дубровский,Маша. Повесть друзьях Дубровском и Троекурове.Они часто ездят друг к другу в гости,но однажды между ними вспыхивает ссора,которая переходит в дальнейшую вражду.Троекуров отбирает у Дубровских поместье.Старший Дубровский умирает,и его сын Владимир начинает мстить своему злейшему врагу.Он поджигает своё бывшее поместье и собирает банду разбойников. Дубровский перехватывает учителя,который едет на службу к Троекурову и под видом Дефоржа едет в поместье врага.Там он знакомится с Машей и между ними возникает любовь.Троекуров хочет выдать дочь за старого князя Вирейского.Дубровский хочет ее от этой свадьбы,но приезжает поздно и Маша замужем.Владимир предлагает ей свободу,но она отказывается,так как не может нарушить клатвы данные в церкви. Дубровский распускает свою банду и уезжает за границу.
Пушкин хотел показать нам в романе проблемы того времени-это и самодурство помещиков,бесправие крепостных людей,продажность чиновников. В борьбе с несправедливостью иногда честным людям приходилось становиться "благородными разбойниками".Владимир становится разбойником поневоле,а не из-за убеждений,бросая вызов обществу,в котором правит беззаконие. Основная мысль в произведении это утверждение главных человеческих ценностей-честь и достоинство и верность данному слову.
Мое впечатление о романе «Дубровский» можно назвать восторженным, ведь сюжет книги меня сильно заинтриговал, герои вызвали сочувствие и другие эмоции, а мораль заставила задуматься о том, что одна ошибка порождает множество последствий, трагических и необратимых.Каждый герой книги по своему-интересен и уникален. Так, автор описывает Владимира, сына старшего Дубровского, сильным и боевым. Юноша теряет отца, узнает о краже имения Кистенёвки. Любовь не внушает доверия, Мария отказывает разделить совместную жизнь, встретить вместе старость. Владимир все это терпит, однако страдает. Отраду он ищет в крестьянам и борьбе с несправедливостью. При этом Дубровского сложно назвать положительным героем, ведь в каждом кроется недостаток. Так и он изначально выбирает месть вместо прощения. Однако любовь одерживает верх, и Владимир отказывается от возмездия. Так, Мария просит помешать старику, который хватается за девушку, нарекает женой, трофеем кичится перед скрюченными и завистливыми дедами. Дубровский отдает последние силы. Но он опоздал: Мария вступает в брак и отказывается бежать. Ее можно понять: девушка была воспитана в патриархальном и религиозном мире, где венчание означало духовую связь жениха и невесты до гроба.
С Дубровским все ясно: доброта, принципы. Читатель мысленно переходит на его сторону, пдевушки, когда читают, наверняка влюбляются. С Троекуровым дела идут хуже, ведь сравнивать всеобщее уважение старика и поруганную честь молодого человека, когда рядом Владимир добывает имя правдой, невозможно. Достоинство Кирилла Петровича определяет статус дворянина, люди боятся гнева хозяина, так как нехватка вежливости чревата голодом. Почтение к Троекурову вынуждено, ведь все в округе зависят от его денег. Поэтому гордость Троекурова наблюдать мерзко. Он же не находит ничего плохого в том, чтобы запрещать дочери выбирать мужчину, беззаконно отнимать дом у друга. Издевательства над людьми подводят аристократа к жалкому исходу. Шанс снять маску, добиться истинного и вездесущего прощения, навеки утрачен.
Видя поступки и мысли героев, мы можем сделать вывод, что роман «Дубровский» учит нас быть более благоразумными и осторожными в отношениях с другими людьми. Трагедии можно было бы избежать, если бы Троекуров не был таким несправедливым и властным человеком, если бы он мог слышать и слушать близких. Но не менее остро поставлена проблема вседозволенности: власти не мешают ему нарушать закон, а напротив сделать это. Богатство и накал проблематики делают прочтение романа по-настоящему инверсным и полезным для читателя, а неоднозначные герои становятся верными спутниками наших размышлений. Таково мое отношение к роману «Дубровский».
Объяснение:
Ты врёшь даёшь намного меньше ,но ладно.УДАЧИ!
Повесть друзьях Дубровском и Троекурове.Они часто ездят друг к другу в гости,но однажды между ними вспыхивает ссора,которая переходит в дальнейшую вражду.Троекуров отбирает у Дубровских поместье.Старший Дубровский умирает,и его сын Владимир начинает мстить своему злейшему врагу.Он поджигает своё бывшее поместье и собирает банду разбойников. Дубровский перехватывает учителя,который едет на службу к Троекурову и под видом Дефоржа едет в поместье врага.Там он знакомится с Машей и между ними возникает любовь.Троекуров хочет выдать дочь за старого князя Вирейского.Дубровский хочет ее от этой свадьбы,но приезжает поздно и Маша замужем.Владимир предлагает ей свободу,но она отказывается,так как не может нарушить клатвы данные в церкви. Дубровский распускает свою банду и уезжает за границу.
Пушкин хотел показать нам в романе проблемы того времени-это и самодурство помещиков,бесправие крепостных людей,продажность чиновников. В борьбе с несправедливостью иногда честным людям приходилось становиться "благородными разбойниками".Владимир становится разбойником поневоле,а не из-за убеждений,бросая вызов обществу,в котором правит беззаконие.
Основная мысль в произведении это утверждение главных человеческих ценностей-честь и достоинство и верность данному слову.