Взаимодействие праздника и буден выражает в пьесе Островского соотношение идеальных, с точки зрения писателя, форм патриархальной жизни с той же патриархальностью, которая существует в современном драматургу купеческом быту. Здесь патриархальная любовь искажена влиянием денег и наваждением моды.
Драматическое столкновение тысячелетней общенародной укорененной культуры с преломлением новой европейской культуры в сознании традиционалистской купеческой среды лежит в основе комедии «Бедность не порок» (1854). Именно этот конфликт составляет зерно сюжета пьесы.
Взаимодействие праздника и буден выражает в пьесе Островского соотношение идеальных, с точки зрения писателя, форм патриархальной жизни с той же патриархальностью, которая существует в современном драматургу купеческом быту. Здесь патриархальная любовь искажена влиянием денег и наваждением моды.
Драматическое столкновение тысячелетней общенародной укорененной культуры с преломлением новой европейской культуры в сознании традиционалистской купеческой среды лежит в основе комедии «Бедность не порок» (1854). Именно этот конфликт составляет зерно сюжета пьесы.