ответе жду около 25 мин. "Євшан зілля"
1)Звідки автор взяв історичний факт про полоненого ханського сина?
2)Як малий половчанин потрапив до царя Володимира?
3)Як жилося хлопчикові у князя?
4)Як почувався старий хан, батько хлопчика?
5)Кого хан вирішив послати по сина?
6)Що порадив зробити хан поселенцеві, аби розбудити пам’ять юнака?
7)Як поставився хлопчик до слів посланця?
7)Які пісні співав посланець юнакові?
8)Кого, що саме побачив юнак під впливом пахощів євшан-зілля?
9)Яке почуття “стисло горло, сперло груди” юнакові-половчанину?
10)Що зробив юнак під впливом спогадів?
11)До кого автор звертається із завершальним словом?
Главные герои рассказа Льва Толстого «Кавказский пленник» русские офицеры, попавшие в плен к татарам, и маленькая девчушка из татарского аула. Несмотря на то, что Жилин и Дина разные и по возрасту и по национальности они быстро находят общий язык. Их дружба – это основной сюжет рассказа. Жилин не озлобился и не считал врагом маленькую девочку, жалел ее , дарил ей сделанные им из глины куклы. В ответ и девочка привыкла к пленнику, подкармливала его и решила ему , даже понимая, что ее накажут. Автор хотел показать как важно для человека быть смелым, отзывчивым и преданным. И Дина и Жилин хорошие добрые люди которым можно довериться.
Портрет писетельницы: собранная ,строгая,умная,работавшая с детьми.Так выглядит женщина с портрета.В те годы,когда она еще училась,профессия учителя была очень уважаемая.Учитель в обществе был как бог.По этому и строгость и любовь к профессии были необходимы.Учителями становились по призванию.Открытое лицо, легкая улыбка,доброжелательный взгл яд- это говорит о том,что характер был строгий,наверняка не любила лентяев, хотя никогда неконфликтовала с ними.На столько любила свою профессию,что написала книги,которые напечатали и люди могли поочитать.Даже здесь проявился ее характер.Служение людям,любимой работе -главная цель ее жизни.