ответь на вопросы с развернутым ответом 1.Кто из героев сказки 12 месяцев состоит на стороне добра 2.Какие добрые дела мысли и качество их характеров показаны в пьесе? (Например Падчерица стоит на стороне добра потому что ...)
То Владимир князь‑от стольнокиевский, Он скорешенько ставал да на резвы ножки, Кунью шубоньку накинул на одно плечко, То он шапочку соболью на одно ушко, Князь был быстр на подъем ( " ноженьки резвы", а "шубоньку " накинул , да и шапочку быстро на одно ушко ". да и ноженьки у него " резвы " ). Может, любопытен, а может быть и боялся силы соловья.) Одежда в былине описывается дважды.Дорогая шуба из меха и шапка указывает на его богатство и влияние. Уменьшительно- ласкательные суффиксы в словах (плечКо, ушко ) " говорит об отношении автора.
Он скорешенько ставал да на резвы ножки,
Кунью шубоньку накинул на одно плечко,
То он шапочку соболью на одно ушко,
Князь был быстр на подъем ( " ноженьки резвы", а "шубоньку " накинул , да и шапочку быстро на одно ушко ". да и ноженьки у него " резвы " ). Может, любопытен, а может быть и боялся силы соловья.) Одежда в былине описывается дважды.Дорогая шуба из меха и шапка указывает на его богатство и влияние. Уменьшительно- ласкательные суффиксы в словах (плечКо, ушко ) " говорит об отношении автора.
Ярок и индивидуализирован язык учителей Митрофана:
солдатский жаргон в речи Цыфиркина, который прямо
указывает на сферу профессиональной деятельности
теперешнего учителя математики:
"А мы те и честь отдадим. Я доскою...";
"Здешни господа добры командеры ваше благородие. Благодарен".
Цитаты (часто неуместные) из Священного Писания
У Кутейкина.
Он бросил учебу и пошел в учителя, прекрасно понимая,
что ничему научить не сможет.
В своей речи он постоянно смешивает старославянские
выражения с просторечьем, что выглядит очень
нелепо и неуместно.
В отличие от Циферкина, Кутейкин не совеститься
тем, что не смог ничему научить Митрофана.
Наоборот, поняв, что учителей распускают,
он потребовал куда большую сумму, чем на самом
деле заработал.
Образ Кутейкина в комедии олицетворяет целый
социальный класс невежественных, алчных и корыстных
попов-недоучек, которые, зная только основы грамоты,
брались за обучение молодых людей.
Наиболее интересной в плане характеристики персонажа
является речь Вральмана.
Чудовищный немецкий акцент у бывшего кучера Вральмана.
Он может вдолбить в голову недоросля только то,
что Митрофан и сам видел в своем окружении-
беспросветное невежество: "То ли пы тело, капы не
самарили ефо на ушенье!
Рассиска крамат! Арихметика!
Ах, хоспоти поже мой, как туша ф теле остаеса!
Как путто пы россиски тфорянин ушь и не мог ф сфете
аванзировать пез рассиской крамат"
Он не перекручивает русских выражений,
активно использует русские пословицы и поговорки:
"Я сам терта калашь";
"Ваш трашайший сын также на сфете как-нипудь
фсмаститца, лютей пасматреть и сепя покасать.
Уталец!"
Особенности их речи позволяют безошибочно судить и
о той социальной среде, откуда вышли эти учителя,
и о культурном уровне тех, кому доверено воспитание
Митрофана.
Неудивительно, что Митрофанушка так и остался
недорослем,
не получив в ходе обучения ни полезных знаний,
ни достойного воспитания.
Объяснение: