В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arinaambrosova
arinaambrosova
14.01.2023 02:42 •  Литература

ответ на вопрос Охарактеризуйте героев Обратите внимание на их портреты отношение к друг другу Как вы оцените их поступки Акбара у меня диктант​

Показать ответ
Ответ:
angelina453
angelina453
16.11.2020 16:26

Тема: прогулка с любимой девушкой по вечернему городу. (Так мы идем с тобой и балагурим.  )

Идея: лучшая "находка" - это любовь. (Тебя ли я нашел,  / Как звонкую подкову на дороге,  \ Поруку счастья? )

Эпитеты: окраинная троица садов; в повечеревших водах.

Метафоры: Былого стертых не ищи следов; Нас встретит благовестью листьев       тополиных   окраинная троица садов;   Закат плывет в повечеревших водах.

Олицетворения: Устали звезды говорить о боге.

Сравнения: старый Омск нам кажется знакомым,  Как старый друг, оставленный в степях.  Тебя ли я нашел,  Как звонкую подкову на дороге?

Риторические восклицания: Любимая! Легка твоя рука!  

Риторические вопросы: И самой лучшей из моих находок  Не ты ль была? Тебя ли я нашел,  Как звонкую подкову на дороге,  Поруку счастья?

Инверсия: Былого стертых не ищи следов.

Стихотворный размер - пятистопный ямб. Стихотворение состоит из 19 строк, не разделенных на строфы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LoviLopatu
LoviLopatu
22.05.2022 20:03
Стихотворение «вечер», написанное буниным в 1909 году, относится к жанру пейзажно-философской лирики. в нём поэт рассуждает о счастье в окружении классической деревенской природы. развитие темы происходит линейно. форма стихотворения представляет собой сонет из двух катренов и двух терцетов. в первой строфе автор устанавливает проблему и намечает предполагаемые пути её решения, во второй – тема получает своё развитие, а проблема – объяснение, в третьей – делается окончательный вывод о том, что же делает человека счастливым. в начале произведения лирический герой представляет счастье в рамках его общечеловеческого восприятия – как воспоминание, как мечту о счастье, а не реальное ощущение. и тут же взгляд автора уходит в открытое окно, где он видит горизонталь осеннего сада и вертикаль бездонного неба с сияющим белым облаком. осознание красоты окружающей природы приводит лирического героя к мысли о том, что люди слишком мало видят и знают, «а счастье только знающим дано». влетевшая в открытое окно птица отвлекает внимание поэта от книг. он замечает, что день клонится к вечеру, а от белого облака уже давно не осталось и следа. пустое небо и доносящиеся издалека звуки молотилки через зрительные и звуковые ощущения входят в душу лирического героя, наполняя её счастьем. вывод оказывается простым: счастье – это понимание красоты окружающего мира, счастье – это восприятие и принятие естественной составляющей жизни внутри себя. ведущим приёмом организации текста является перечисление однородных членов («сад», «воздух», «облако»), усиливающееся к концу произведения («я вижу, слышу, счастлив»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота