ответь на во по рассказу Руслан и Людмила 1. Где и с кем пирует князь Владимир? 2. Что они отмечают, празднуют? 3. Что заставляет шумный зал смолкнуть? 4. Что воспевает Баян? 5. Какой эпитет подбирает автор к невесте Руслана?
Во-первых, недоросль. во-вторых, вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
В авторском отступлении в 1 главе,Гоголь размышляет над темой чиновников-воров,которые становятся государственными уважаемыми людьми ,а затем хлебосольными помещиками,славными барами.Автор высмеивает представителей русского дворянства,различить которых можно лишь по "плотности" их фигур,поскольку они все невежественны, глупы и вопроса об их интеллигентности,духовности и нравственности даже не возникает.Чичиков попадает на домашний приём к губернатору, знакомясь с местным дворянством,он моментально делит его на "толстых" и "тонких".
"Толстые"-это власть имущие управленцы,прочно сидящие на важных местах чиновники.Они не занимают маленькие посты,а усаживаются на значимые места,сместить с которых их невозможно."Толстые" не суетятся,не заигрывают с дамами,а лишь наблюдают.Они не любят внешний блеск,их добротные фраки не совсем по фигуре,а коротко стриженные головы круглы и крепки.
"Тонкие"-выполняют чьи-то поручения,числятся на службе.Вилять и изворачиваться им приходится для существования, лёгкого, воздушного,но весьма ненадёжного.Они всецело зависимы от "толстых",от их подачей и благосклонности.Увиваясь за дами и следя за безупречностью внешнего вида,они закладывают последние "души" в ломбарды,живя в долг.
Гоголь возмущён дворянством,чиновничеством России,где должности и почёт у далеко не умных людей,оставляющих огромное наследство лишь своим "тонким" отпрыскам.
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
В авторском отступлении в 1 главе,Гоголь размышляет над темой чиновников-воров,которые становятся государственными уважаемыми людьми ,а затем хлебосольными помещиками,славными барами.Автор высмеивает представителей русского дворянства,различить которых можно лишь по "плотности" их фигур,поскольку они все невежественны, глупы и вопроса об их интеллигентности,духовности и нравственности даже не возникает.Чичиков попадает на домашний приём к губернатору, знакомясь с местным дворянством,он моментально делит его на "толстых" и "тонких".
"Толстые"-это власть имущие управленцы,прочно сидящие на важных местах чиновники.Они не занимают маленькие посты,а усаживаются на значимые места,сместить с которых их невозможно."Толстые" не суетятся,не заигрывают с дамами,а лишь наблюдают.Они не любят внешний блеск,их добротные фраки не совсем по фигуре,а коротко стриженные головы круглы и крепки.
"Тонкие"-выполняют чьи-то поручения,числятся на службе.Вилять и изворачиваться им приходится для существования, лёгкого, воздушного,но весьма ненадёжного.Они всецело зависимы от "толстых",от их подачей и благосклонности.Увиваясь за дами и следя за безупречностью внешнего вида,они закладывают последние "души" в ломбарды,живя в долг.
Гоголь возмущён дворянством,чиновничеством России,где должности и почёт у далеко не умных людей,оставляющих огромное наследство лишь своим "тонким" отпрыскам.