ответь на во по произведению Чехов Крыжовник
1.Какова композиция рассказа?
2.Для чего Чехов в текст рассказа вводит пейзаж?
3.Для чего Чехов в историю Ивана Иваныча помещает
4.На кого похожи собака, кухарка и Николай Иваныч?
5.Для чего автор использует эту худ. деталь (прием)?
6.Только ли внешне изменяется Николай Иваныч?
7.Можно ли назвать Николая Иваныча «человеком в футляре»?
8.Как вы думаете, Алехин – «человек в футляре»?
9.Можно ли стать счастливым, обретя имение?
10. Актуально ли произведение в наше время?
11. Как вы думаете ли счастливый понять А в чем заключается счастье? Какие использует герой для достижения счастья? несчастного? Почему?
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.