ответь на во Определите жанр «Пиковой дамы», докажите принадлежность к этому жанру. 2.Выпишите героев «Пиковой дамы» 3. Определите роль эпиграфов в произведении 4. Составьте портретную характеристику Германа 5. Вспомните, что такое «композиция»
1) В. А. Жуковского «Светлана» является произведением романтизма. Здесь описаны чувства, возвышающие человека: «Милый друг далеко; Мне судьбина умереть в грусти одинокой» . Светлана любит, страдает, верит, боится, очень много чувств она испытывает в . Светлана является идеальным героем, героем мечты Жуковского. Она крестьянка, красавица, очень добрая, счастливая, что не совсем возможно. Жуковский одарил Светлану исключительным характером, потому что, пусть даже во сне, она идет на подвиг ради любви. 2) Композиция позволяет Жуковскому добиться реалистического эффекта. Страшный сон находится в «жизненной» рамке, полной достоверных подробностей. Светлые и мрачные образы поэт создает при таких художественных средств, как эпитет, олицетворение, параллелизм. В реалистической части эпитеты в основном радостные: «звонкий», «статный», «сладостный», «милый ». Мрачное настроение сна передается эпитетами: «унылый», «одинокий», «черный», «страшный». Природа предстает в произведении одухотворенной: жалобно кричит сверчок, зловеще каркает ворон, радуется дню петух. 3) Одним из основных художественных приёмов, который использует Жуковский в , является антитеза. (Борьба жизни и смерти, дня и ночи, любви и смерти, реального и воображаемого). Автор использует антитезу чтобы показать противоречия человеческой души, сложность мира, который окружает человека. отличается богатством выразительных средств и художественных приемов. (Эпитеты, инверсия, повторы, риторические вопросы и восклицания и т.д.)
Жила була русалочка.Вона була молода, красива та струнка. Вона жила в морі, а з звали її Лія. У Лії було багато друзів яких вона любила та не зраджувала. Та одного разу її друг по імені Кей запропунував Лії попливти до океану.Лія відмовлялась, нехотіла вона до океану, але друг всетаки її вмовив. Ось вони пливли пливли і нрешті потрапили до океану. Там була чудова водичка.Друзі плавали, грались, сміялись але не довго.Плив великий корабль в якому були люди. Русалкам було цікаво і вони визирнути подивитись.Помаленько вони підпливали все ближче і ближче.І тук коли вони підпливли дуже близько до цього корабля, на порту виглянула людина , яка побачила русалок.Та людина хотіла зловити Лію та Кея. Вона закинула сітку та накрила русалок.Коли сітка була уже на борту всі люди ходили обдивлювались русалок та дивувались.Кей та Лія довго сиділи на борту але потім Кею пришла ідея. Він розказав свою ідею подрузі і та погодилась на такий вчинок.Кей та Лія голосно закричали:"Нам потрібна вода". Люди подумали і погодились зупинитись на одному з островів та посадити русалок біля води нехай свої хвости.Коли вони зупинились Кею та Лії сказали не довго поседіти на берегу біля води.Друзі посиділи 2 хвилини.І тут Кей каже: "Настарт.Увага .Руш ".І русалки пригнули в воду та попливли до домівки.Ось так друзі обдурили людей та втікли до дому.
Светлана является идеальным героем, героем мечты Жуковского. Она крестьянка, красавица, очень добрая, счастливая, что не совсем возможно. Жуковский одарил Светлану исключительным характером, потому что, пусть даже во сне, она идет на подвиг ради любви.
2) Композиция позволяет Жуковскому добиться реалистического
эффекта. Страшный сон находится в «жизненной» рамке,
полной достоверных подробностей. Светлые и мрачные образы поэт
создает при таких художественных средств, как эпитет,
олицетворение, параллелизм. В реалистической части эпитеты
в основном радостные: «звонкий», «статный», «сладостный», «милый
». Мрачное настроение сна передается эпитетами: «унылый»,
«одинокий», «черный», «страшный». Природа предстает в произведении
одухотворенной: жалобно кричит сверчок, зловеще каркает ворон,
радуется дню петух.
3) Одним из основных художественных приёмов, который использует Жуковский в , является антитеза. (Борьба жизни и смерти, дня и ночи, любви и смерти, реального и воображаемого).
Автор использует антитезу чтобы показать противоречия человеческой души, сложность мира, который окружает человека.
отличается богатством выразительных средств и художественных приемов. (Эпитеты, инверсия, повторы, риторические вопросы и восклицания и т.д.)