ответ на во Назовите произведения, герои которых своим товарищам. Оцените их действия.
2. Назовите писателей, книги которых нам любить и понимать природу. Дайте краткий отзыв на одну из таких книг.
3. В каких литературных произведениях осуждается жадность? Вспомните и назовите авторские оценки жадных героев.
4. Какие книги рассказывают нам о животных? Прокомментируйте отношение писателей «к братьям нашим меньшим».
5. Какие литературные герои вызывают ваше восхищение, а какие — сочувствие? Объясните свою точку зрения.
6. О каких событиях из истории нашей Родины вы узнали из прочитанных книг? Обоснуйте, чем дороги для нас книги на историческую тему.
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
Раскольникова с Желтенькими пыльными обоями. В комнате Сони все те же желтоватые обои, и в кабинете Порфирия Петровича также стоит мебель из желтого полированного дерева. Такие «желтые» детали подчеркивают безысходную атмосферу, в которой живут действующие лица романа. Он словно является предвестником каких-то недобрых событий в их жизни.
Сам по себе грязно-желтый, уныло-желтый, болезненно-желтый цвет вызывает чувство внутреннего угнетения, психической неустойчивости и общей подавленности. В романе Достоевский как бы сопоставляет два слова: «желчный» и «желтый», прослеживая взаимодействие внутреннего мира Раскольникова и мира внешнего, так, например, он пишет: «Тяжелая желчная улыбка змеилась по его губам. Наконец ему стало душно в этой желтой каморке». «Желчь» и «желтизна» приобретают, таким
образом, смысл чего-то мучительно-давящего и угнетающего. Образ Петербурга становится не только равноправным с другими героями романа, но и центральным, значимым, он во многом объясняет двойственность Раскольникова, провоцирует его на преступление понять Мармеладова, его жену, Сонечку, процентщицу, Лужина и других персонажей.