В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrartemartem1
mrartemartem1
19.04.2020 12:42 •  Литература

Отношение дуни к станционному смотрителю​

Показать ответ
Ответ:
Rawree258
Rawree258
20.10.2020 14:45
После бала - так как главные события происходят не на балу. Событие происходившие после бала - это отражение действительности , настоящей правды жизни, а не жеманство и притворство , которое царит на балах. 
Ревизор- Во все времена существовали нечистые на руку чиновники и казнокрады. От нечестности и возникает страх. Всё действие романа разворачивается вокруг мнимого ревизора. Гоголь хотел показать как оно бывает на самом деле, почти реальная история, немного приукрашенная автором.
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова ( так правильно)- автор скорее хотел стилировать своё произведение под русский эпос ( сказания, былины) , а тогда принято было давать такие названия. Наверное для того, чтобы раскрыть суть сказания. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
belovaan80p073pt
belovaan80p073pt
24.01.2022 08:35
«Нет, не тебя так пылко я люблю» (1841). Стихотворение обращено к молодой девушке, дальней родственнице Лермонто­ва Екатерине Быховец, которая напомнила поэту Варвару Алек­сандровну Лопухину. С данного лирического произве­дения Лермонтов стремится передать собственные философские переживания, свое отношение к миру, вызванное любовью. В стихотворении не создается образ любимой женщины, нет признания ей в любви. По словам B.C. Соловьева, «Во всех любовных темах Лермонтова главный интерес принадлежит не любви и не любимому, а любящему «Я», — во всех его любов­ных произведениях остается нерастворенный осадок торжест­вующего, хотя бы и бессознательного, эгоизма». В стихотворе­нии преобладает субъективное начало. Любовь не разрушает одиночество лирического героя. Внешне собеседница напомина­ет поэту «подругу юных дней», но таинственный разговор ведет­ся лирическим героем с женщиной, оставшейся в ко­торая пробуждала пылкие чувства. Но сейчас вспоминаются лишь страданье», погибшая молодость, «огонь угас­нувших очей». Это впечатление контрастно усиливается настоя­щей собеседницей, чья красота блистает, чьи глаза и уста живые.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота