В рассказе Шекли постепенно как будто бы раскрывает смысл названия - что есть абсолютное оружие?
"Бандитская экспедиция" на Марс, состоящая из трех человек, каждый из которых хочет по-своему нажиться на мифическом "абсолютном оружии" вымершей расы марсиан, в ходе долгих поисков действительно находит его.
Несколько разных видов оружия, каждое из которых оказывается более мощным, чем предыдущее найденное.
В финале последний из выживших в этом походе открывает "черную шкатулку" с самым опасным оружием.. . Финал, как всегда у Шекли, печально-ироничен.
Марсианская раса погибла от того абсолютного оружия, которое создала сама.
Абсолютное оружие - это «облако» , поблескивающее «металлическим отсветом» , «гигантский» , «огромный рот под двумя немигающими глазами» — бесчувственными, холодными, равнодушными к своим жертвам. Это — «чудовище» , «Оно говорить и пожирать как спокойную, так и активную протоплазму. Каждому марсианскому типу оружия, найденному героями, соответствует марсианское средство защиты. Так, от лазерного пистолета — бластера — может защитить голубая стена — мощное силовое поле, синтеты управляемы при рычага. Защиты от абсолютного оружия нет.
Очевидно, что абсолютное оружие в рассказе наделено сознанием (оно говорит, ощущает протяженность во времени рассуждать и др. )
Никто не мог стать победителем в войне, используя абсолютное оружие, ведь оно никому не подчиняется, никто не может им управлять. Действие его никем и ничем не ограничено, оно не делает различия между «своими» и «чужими» , воюющими и невоюющими; его цель — лишь поиск и поглощение как «спокойной» , так и «активной» протоплазмы.
Объяснение:
не кратко получилось но я думаю ты умеешь вычленять информацию из текста :з
Отечественная литература и история неразрывно связаны друг с другом. И это неудивительно, что два великих русских писателя - Пушкин и Лермонтов неоднократно обращались к истории при создании своих произведений.[]Александр Сергеевич Пушкин занимался самостоятельным исследованием биографии, деятельности Петра Первого и событий Северной войны для написания произведении «Медный всадник» и поэмы «Полтава».
Исследуя жизнь и события восемнадцатого века времен Екатерины Второй и восстания под предводительством Пугачева, Пушкин написал историческую повесть «Капитанская дочка» и «Историю Пугачева» в которой ярко изобразил деятельность бунтаря. События допетровских времен были отображены писателями в произведениях «Борис Годунов» Пушкина и «Песня про купца Калашникова» Лермонтова.Быт и жизнь людей времен Древней Руси отображены Пушкиным в его известной поэме «Руслан и Людмила». Михаил Юрьевич Лермонтов также неоднократно обращался к истории России, находя в событиях величие страны и русского народа, подчеркивая никчемность и безнравственность СВОИХ СОВРеменников. Например, в стихотворении «Бородино» это выражено наиболее наглядно.
Описывая события Полтавской битвы, Лермонтов указывает на величие подвига русской армии в страшном сражении времен Северной войны. В ходе написании своих произведений писателями была проделана колоссальная работа по изучению событий .
В рассказе Шекли постепенно как будто бы раскрывает смысл названия - что есть абсолютное оружие?
"Бандитская экспедиция" на Марс, состоящая из трех человек, каждый из которых хочет по-своему нажиться на мифическом "абсолютном оружии" вымершей расы марсиан, в ходе долгих поисков действительно находит его.
Несколько разных видов оружия, каждое из которых оказывается более мощным, чем предыдущее найденное.
В финале последний из выживших в этом походе открывает "черную шкатулку" с самым опасным оружием.. . Финал, как всегда у Шекли, печально-ироничен.
Марсианская раса погибла от того абсолютного оружия, которое создала сама.
Абсолютное оружие - это «облако» , поблескивающее «металлическим отсветом» , «гигантский» , «огромный рот под двумя немигающими глазами» — бесчувственными, холодными, равнодушными к своим жертвам. Это — «чудовище» , «Оно говорить и пожирать как спокойную, так и активную протоплазму. Каждому марсианскому типу оружия, найденному героями, соответствует марсианское средство защиты. Так, от лазерного пистолета — бластера — может защитить голубая стена — мощное силовое поле, синтеты управляемы при рычага. Защиты от абсолютного оружия нет.
Очевидно, что абсолютное оружие в рассказе наделено сознанием (оно говорит, ощущает протяженность во времени рассуждать и др. )
Никто не мог стать победителем в войне, используя абсолютное оружие, ведь оно никому не подчиняется, никто не может им управлять. Действие его никем и ничем не ограничено, оно не делает различия между «своими» и «чужими» , воюющими и невоюющими; его цель — лишь поиск и поглощение как «спокойной» , так и «активной» протоплазмы.
Объяснение:
не кратко получилось но я думаю ты умеешь вычленять информацию из текста :з
Отечественная литература и история неразрывно связаны друг с другом. И это неудивительно, что два великих русских писателя - Пушкин и Лермонтов неоднократно обращались к истории при создании своих произведений.[]Александр Сергеевич Пушкин занимался самостоятельным исследованием биографии, деятельности Петра Первого и событий Северной войны для написания произведении «Медный всадник» и поэмы «Полтава».
Исследуя жизнь и события восемнадцатого века времен Екатерины Второй и восстания под предводительством Пугачева, Пушкин написал историческую повесть «Капитанская дочка» и «Историю Пугачева» в которой ярко изобразил деятельность бунтаря. События допетровских времен были отображены писателями в произведениях «Борис Годунов» Пушкина и «Песня про купца Калашникова» Лермонтова.Быт и жизнь людей времен Древней Руси отображены Пушкиным в его известной поэме «Руслан и Людмила». Михаил Юрьевич Лермонтов также неоднократно обращался к истории России, находя в событиях величие страны и русского народа, подчеркивая никчемность и безнравственность СВОИХ СОВРеменников. Например, в стихотворении «Бородино» это выражено наиболее наглядно.
Описывая события Полтавской битвы, Лермонтов указывает на величие подвига русской армии в страшном сражении времен Северной войны. В ходе написании своих произведений писателями была проделана колоссальная работа по изучению событий .