В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nikalusha
Nikalusha
12.02.2020 15:25 •  Литература

ОТ Сделайте сравнительный анализ стихотворений а.с.пушкина и м.ю.лермонтова "пророк" используя план:
1. сформулируйте тему стихотворения каждого автора. в чем совпадает тематика двух стихотворений?
2. передайте содержание каждого стихотворения (4 предложения) ,его композицию. в каком жанре оно написано?
3. какие выразительные средства приближают стихотворение к библейским текстам?
4. в чём различие во взгляде а.с.пушкина м.ю.лермонтова судьбу творческой личности, предназначение поэзии?​

Показать ответ
Ответ:
megaandreychuk
megaandreychuk
27.04.2020 22:59
Наҗар Нəҗми

Туган җирең Идел буе,
Һəр телнең бар туган иле.
Туган җирең кебек назлы,
Җырдай моңлы татар теле.
Ак алъяпкыч бəйлəсəлəр,
Өзелеп тора кызлар биле.
Кызлар кебек шат чырайлы,
Ачык йөзле татар теле.
Халкың кебек уңган да син,
Хезмəттə син көне-төне.
Ир-егетлəреңдəй дəртле,
Гайрəтле син, татар теле.
Фəннəн сине аерса да
Гасырларның афəт җиле.
Аксакалларыңдай олпат,
Акыллы син, татар теле.
Ассалар да, киссəлəр дə,
Үлмəдең син, калдың тере,
Чукындырган чагында да
Чукынмадың, татар теле.
Яндың да син, туңдың да син,
Нишлəтмəде язмыш сине.
Дөньяда күп нəрсə күрдең,
əй мөкатдəс Тукай теле.
Төрмəлəргə дə яптылар
Җəлил белəн бергə сине.
Төрмəлəрдə дə килмешəк
Булмадың син, татар теле.
Зинданнарны ярып чыктың,
Ялкынланып чыктың кире,
Хəтта фашист тегермəне
Тарта алмады анда сине,
əй син, батыр татар теле!
Кабатланмас үткəннəрең —
Гасырларның яман чире.
Кабатлар сине гасырлар,
Татар теле, дуслык теле
0,0(0 оценок)
Ответ:
Superniolay
Superniolay
12.01.2021 17:51
Самая главная часть в рассказе - это кульминация. Ведь сначала идёт завязка действия, а именно: поступление в школу, жизнь в деревне, голод, одиночество. Потом идёт развитие действия, а именно: игра на деньги с мальчишками, драка, занятия с учительницей, её первая посылка мальчику, которую он ей возвращает; а вот главная часть - игра учительницы с учеником на деньги в пристенок и разоблачение учительницы. Директор школы возмущённо говорил Лидии Михайловне: " Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. Растление. Совращение. И еще, еще.. . Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое... " Но она не рассказала, что игра на деньги была попыткой дать голодающему мальчику деньги на молоко. Развязка - отъезд учительницы и её посылка с яблоками, которые раньше мальчик видел только на картинке. Вывод: самая главная часть в рассказе "Уроки французского" - игра ученика и учительницы на деньги в пристенок и разоблачение учительницы

ВНИМАНИЕ ЧУЖОЙ ОТВЕТ ЧЕЙ ХЗ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота