В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Динара010
Динара010
30.05.2020 09:27 •  Литература

ОТ Произвести письменный анализ сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина " Дикий помещик" по плану: 1. Основная тема сказки (о чем?). 2. Главная мысль сказки (зачем?). 3. Особенности сюжета. Как в системе действующих лиц раскрывается основная мысль сказки? 4. Особенности образов сказки: а) образы-символы; б) своеобразие животных; в) близость к народным сказкам. 5. Сатирические приемы, использованные автором. 6. Особенности композиции: вставные эпизоды, пейзаж, портрет, интерьер. 7. Соединение фольклорного, фантастического и реального
ХОТЯ БЫ НА НЕСКОЛЬКО ОТВЕТЬТЕ

Показать ответ
Ответ:
Руслан228123321
Руслан228123321
05.06.2023 10:26
1. Алеша Чернушку.
2. Чернушка ведут Алешу в Подземный город через комнату старушек.
3. Знакомство с королем Подземного города. Чернушка - министр.
4. Подарок Алеше в благодарность за Чернушки - исполнение желания. Волшебное зерно.
5. Экскурсия по Подземному городу.
6. Алеша пробует действие волшебного зерна. Алеша - знаменитость.
7. Алеша становится дерзким, самолюбивым. Потеря зерна. Наказание Алеши.
8. Алеша нарушил слово, предательство.
9. Последняя Встреча с Чернушкой. Жители покидают Подземный город.
10 Алеша становится прежним.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EpsilonDelta
EpsilonDelta
02.07.2020 08:27
Олицетворение - придание неживому предмету чувства и действия живого.
В твоем сочинении наделять живыми качествами нужно именно мельницу. Например: 
Будучи очень непослушными мальчишками, мы с братом постоянно попадали в неприятные истории. Возвращаясь домой после очередной драки,в грязной, порванной в клочья одежде, мы очень боялись слез матери и ругани отца. Недалеко от нашей деревни находилась старая мельница. Нередко, проходя мимо нее, мы с любопытством вглядывались из далекав ее заколоченные окна, но войти так и не решались. Суеверия и темные истории затавляли нас обходить стороной.Она давно была заброшена. Одиноко возвышаясь над берегом реки, она осматривала нас с ног до головы, осуждающе скрепя под дуновением ветра. Она словно напоминала о предстоящем наказании. Зимой мельница выглядела еще неприятней. В солнечный день ее тень падала прямо на замерзшую реку. Мы с друзьями часто катались на коньках по толстому льду, злясь на мельницу. Она словно нарочно отрезала свет солнца морозу, не давала увидеть бриллиантовый блеск льда. В детстве я ненавидел ее, не понимая,что на самом деле взгляды ее были не осуждающими, а материнскими. она скрепела половицами, приветствуя путников, защищала глаза от режущего блеска. Все это я понял гораздо позже. Стремитесь смотреть на предметы со всех сторон, давайте им шанс, цените, а не осуждайте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота