МИФОЛОГИЯ – форма общественного сознания, исторический тип мировоззрения освоения мира человеком на ранних стадиях общественного развития, сущностью которого является процесс обобщения и осмысления в образно-символической и эмоционально-ценностной форме важнейших и средств удовлетворения человеком своих потребностей.
Мифология очень увлекательная наука. От части по мифологии,той или иной страны.города и т.д. мы можем узнать историю этого(ой) города,страны. Так же мы можем узнать каким богам поклонялись, какие мифические существа были.
Пример:
Древнегреческая мифология
Древнегреческие богиМифические существаПолубоги(Геракл,Персей и т.д.)Историю образования каких-то сооружений
1.Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание:
б) басня;.
2.Основная мысль художественного произведения:
а) идея.
3. Построение художественного произведения:
в) композиция.
4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой…»
а) старый солдат.
5. Кому принадлежат слова: «Что ребёнок, что заяц – всё одно…»?
а) деду Лариону.
7. Узнайте героя по описанию. «…подхватил рукой замок на колодке, чтоб не бренчал, пошёл по дороге, ногу волочит, а сам всё на зарево поглядывает с версту, выбился из сил – ноги ломит…»
д) Жилин.
8. По мнению Тубырция, кто «самый лучший человек в городе»?
а) судья.
10. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях?
1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна. - Метафора и олицетворение.
2) Он услышал какой-то таинственный шорох. Эпитет.
МИФОЛОГИЯ – форма общественного сознания, исторический тип мировоззрения освоения мира человеком на ранних стадиях общественного развития, сущностью которого является процесс обобщения и осмысления в образно-символической и эмоционально-ценностной форме важнейших и средств удовлетворения человеком своих потребностей.
Мифология очень увлекательная наука. От части по мифологии,той или иной страны.города и т.д. мы можем узнать историю этого(ой) города,страны. Так же мы можем узнать каким богам поклонялись, какие мифические существа были.
Пример:
Древнегреческая мифология
Древнегреческие богиМифические существаПолубоги(Геракл,Персей и т.д.)Историю образования каких-то сооруженийТаких как : Парфенон,статуя Зевса.
Вот что у меня получилось.
1.Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание:
б) басня;.
2.Основная мысль художественного произведения:
а) идея.
3. Построение художественного произведения:
в) композиция.
4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята, не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой…»
а) старый солдат.
5. Кому принадлежат слова: «Что ребёнок, что заяц – всё одно…»?
а) деду Лариону.
7. Узнайте героя по описанию. «…подхватил рукой замок на колодке, чтоб не бренчал, пошёл по дороге, ногу волочит, а сам всё на зарево поглядывает с версту, выбился из сил – ноги ломит…»
д) Жилин.
8. По мнению Тубырция, кто «самый лучший человек в городе»?
а) судья.
10. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях?
1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна. - Метафора и олицетворение.
2) Он услышал какой-то таинственный шорох. Эпитет.
3) Каждый год голубою весною. - Олицетворение
4) Он плывёт, как безвестный рыбак. - Эпитет.
Объяснение: