Утро...Бывало, он еще в постеле:К нему записочки несут.Что? Приглашенья? В самом деле,Три дома на вечер зовут:Там будет бал, там детский праздник.Куда ж поскачет мой проказник?С кого начнет он? Все равно:везде поспеть немудрено.Покамест в утреннем уборе,надев широкий боливар ,Онегин едет на бульвар и там гуляет на просторе,пока недремлющий брегет не прозвонит ему обедЧто ж мой Онегин? Полусонный в постелю с бала едет он: а Петербург неугомонный уж барабаном пробужденНо, шумом бала утомленный и утро в полночь обратя, спокойно спит в тени блаженной Забав и роскоши дитя.Обед... День (..)Проснется за полдень, и сноваДо утра жизнь его готова,Однообразна и пестраВечер (...)Уж тёмно: в санки он садится.К Talon 4 помчался: он уверен, Что там уж ждет его Каверин.Еще бокалов жажда просит залить горячий жир котлет,но звон брегета им доносит,что новый начался балет.Театра злой законодатель,Непостоянный обожатель очаровательных актрис,почетный гражданин кулис,Онегин полетел к театру...Все хлопает. Онегин входит,Идет меж кресел по ногам,Двойной лорнет скосясь наводитНа ложи незнакомых дам;Ночь (...)Еще снаружи и внутри везде блистают фонари;еще, прозябнув, бьются кони,наскуча упряжью своей, и кучера, вокруг огней,бранят господ и бьют в ладони —А уж Онегин вышел вон;домой одеться едет онУ нас теперь не то в предмете:Мы лучше поспешим на бал,Куда стремглав в ямской карете уж мой Онегин поскакалС душою, полной сожалений,и опершися на гранит,стоял задумчиво Евгений,как описал себя пиит Все было тихо; лишь ночные Перекликались часовые... День Онегина был достаточно однообразным. Утром ему приносили приглашения на вечерние балы, детские праздники. Он должен был выбирать ( " Куда поскачет мой проказник? "- пишет Пушкин). Меж тем, Онегин едет на бульвар, где и гуляет на просторе. Потом звонит брегет, зовущий нашего героя на обед. Онегин мчится в " Talon", где ждет его Каверин и прекрасный обед с лимбургским сыром ,ананасом "золотым" и котлетами. Не успев остыть , Онегин " полетел к театру", куда, как и положено повесе, опаздывает, " идет меж кресел, по рядам", заглядываясь на ложи незнакомых дам. На сцену смотрит вполглаза и зевает. Затем его ждет бал. К утру, полусонный, Онегин возвращается домой Дворники метут дворы, а Евгений Онегин ложится спать, превращая утро в ночь. ( "Но, шумом бала утомленный , и утро в полночь обратя,спокойно спит в тени блаженной забав и роскоши дитя ") . И так всё время
Тип Молчалина — один из самых распространенных в русской литературе. Но первая встреча с этим образом происходит в пьесе “Горе от ума”. Заслуга автора — создание литературного типа Молчалина, который стал крупным приобретением общественной мысли. Грибоедов проявил большую силу публицистического обобщения. Маленького чиновника — секретаря Фамусова — автор возвел в символ значительной социально-политической группы, крепко связав “молчалинство” с “фамусовщиной”. Создавая характер Молчалина, Грибоедов показал влияние чиновничьей морали на развитие и поведение человека. С детства героя учили рабскому угодничеству перед сильными мира сего. Выполнение отцовского завета ему и “на-гражденья брать и весело пожить”. Но, с другой стороны, у него как у мелкого провинциального чиновника не было другого выхода. Молчалин — мастер в искусстве поднять платок, смолчать, когда его бранят, он за это получил три награждения, чин асессора, и находится в дружбе со многими влиятельными людьми. Молчалин стал нарицательным обозначением подлости, лакейства. Он искренне не осознает, как, являясь мелким чиновником, можно думать и чувствовать самостоятельно. Сочувствуя Чацкому в том, что того постиг “по службе неуспех”, Молчалин пытается ему, если тот в свою очередь пойдет по пути всех молчалиных. Бессловесный и всегда готовый к услужению, он обладает таким капиталом, который при любых обстоятельствах дает ему и его потомкам верный процент: умеренностью и аккуратностью. Есть у него и еще одно свойство — готовность до гроба угождать всякому, кто “кормит и поит, а иногда и чином одарит”. Он, если надо, может принять и вид любовника “в угодность дочери такого человека”. При первом знакомстве, действительно, трудно определить настоящее лицо Молчалина. Мы видим робкого и застенчивого молодого человека. Влюбленная Софья наделяет его массой достоинств. “Герой ее романа” “и вкрадчив и умен”, он “за других себя забыть готов”, “уступчив, скромен, тих”. Однако постепенно мы убеждаемся, что такой Молчалин — лишь плод воображения Софьи. Молчалин не брезгует ничем:
Там моську вовремя погладит, Тут в пору карточку вотрет...
Он свято выполняет завет отца “угождать всем людям без изъятья”. Лесть — главное оружие Молчалина. Молчалиных нельзя недооценивать, потому что они не так безобидны и смешны в своем угодничестве, как это кажется на первый взгляд. Время показало, что Молчалин живуч и неуязвим. Может быть, страшен не столько сам герой, сколько ситуация, при которой Чацкие страдают, а Молчалины блаженствуют, при которой выигрывают при В конце пьесы Молчалин разоблачен, унижен, испуган. Но надолго ли? Такие, как он, “возрождаются” быстро, и это печально. Подобные люди не раскаиваются, потому что не осознают глубины своего падения. Вот что страшно...
Что там уж ждет его Каверин.Еще бокалов жажда просит залить горячий жир котлет,но звон брегета им доносит,что новый начался балет.Театра злой законодатель,Непостоянный обожатель очаровательных актрис,почетный гражданин кулис,Онегин полетел к театру...Все хлопает. Онегин входит,Идет меж кресел по ногам,Двойной лорнет скосясь наводитНа ложи незнакомых дам;Ночь (...)Еще снаружи и внутри везде блистают фонари;еще, прозябнув, бьются кони,наскуча упряжью своей, и кучера, вокруг огней,бранят господ и бьют в ладони —А уж Онегин вышел вон;домой одеться едет онУ нас теперь не то в предмете:Мы лучше поспешим на бал,Куда стремглав в ямской карете уж мой Онегин поскакалС душою, полной сожалений,и опершися на гранит,стоял задумчиво Евгений,как описал себя пиит Все было тихо; лишь ночные Перекликались часовые... День Онегина был достаточно однообразным. Утром ему приносили приглашения на вечерние балы, детские праздники. Он должен был выбирать ( " Куда поскачет мой проказник? "- пишет Пушкин). Меж тем, Онегин едет на бульвар, где и гуляет на просторе. Потом звонит брегет, зовущий нашего героя на обед. Онегин мчится в " Talon", где ждет его Каверин и прекрасный обед с лимбургским сыром ,ананасом "золотым" и котлетами. Не успев остыть , Онегин " полетел к театру", куда, как и положено повесе, опаздывает, " идет меж кресел, по рядам", заглядываясь на ложи незнакомых дам. На сцену смотрит вполглаза и зевает. Затем его ждет бал. К утру, полусонный, Онегин возвращается домой Дворники метут дворы, а Евгений Онегин ложится спать, превращая утро в ночь. ( "Но, шумом бала утомленный , и утро в полночь обратя,спокойно спит в тени блаженной забав и роскоши дитя ") . И так всё время
Тип Молчалина — один из самых распространенных в русской литературе. Но первая встреча с этим образом происходит в пьесе “Горе от ума”. Заслуга автора — создание литературного типа Молчалина, который стал крупным приобретением общественной мысли. Грибоедов проявил большую силу публицистического обобщения. Маленького чиновника — секретаря Фамусова — автор возвел в символ значительной социально-политической группы, крепко связав “молчалинство” с “фамусовщиной”. Создавая характер Молчалина, Грибоедов показал влияние чиновничьей морали на развитие и поведение человека. С детства героя учили рабскому угодничеству перед сильными мира сего. Выполнение отцовского завета ему и “на-гражденья брать и весело пожить”. Но, с другой стороны, у него как у мелкого провинциального чиновника не было другого выхода. Молчалин — мастер в искусстве поднять платок, смолчать, когда его бранят, он за это получил три награждения, чин асессора, и находится в дружбе со многими влиятельными людьми.
Молчалин стал нарицательным обозначением подлости, лакейства. Он искренне не осознает, как, являясь мелким чиновником, можно думать и чувствовать самостоятельно. Сочувствуя Чацкому в том, что того постиг “по службе неуспех”, Молчалин пытается ему, если тот в свою очередь пойдет по пути всех молчалиных. Бессловесный и всегда готовый к услужению, он обладает таким капиталом, который при любых обстоятельствах дает ему и его потомкам верный процент: умеренностью и аккуратностью. Есть у него и еще одно свойство — готовность до гроба угождать всякому, кто “кормит и поит, а иногда и чином одарит”. Он, если надо, может принять и вид любовника “в угодность дочери такого человека”.
При первом знакомстве, действительно, трудно определить настоящее лицо Молчалина. Мы видим робкого и застенчивого молодого человека. Влюбленная Софья наделяет его массой достоинств. “Герой ее романа” “и вкрадчив и умен”, он “за других себя забыть готов”, “уступчив, скромен, тих”. Однако постепенно мы убеждаемся, что такой Молчалин — лишь плод воображения Софьи.
Молчалин не брезгует ничем:
Там моську вовремя погладит,
Тут в пору карточку вотрет...
Он свято выполняет завет отца “угождать всем людям без изъятья”. Лесть — главное оружие Молчалина.
Молчалиных нельзя недооценивать, потому что они не так безобидны и смешны в своем угодничестве, как это кажется на первый взгляд. Время показало, что Молчалин живуч и неуязвим. Может быть, страшен не столько сам герой, сколько ситуация, при которой Чацкие страдают, а Молчалины блаженствуют, при которой выигрывают при В конце пьесы Молчалин разоблачен, унижен, испуган. Но надолго ли? Такие, как он, “возрождаются” быстро, и это печально. Подобные люди не раскаиваются, потому что не осознают глубины своего падения. Вот что страшно...
вы можете написать это немного в сокращении