слова и выражения, используемые в переносном смысле, когда признак одного предмета переносится на другой, с целью достижения художественной выразительности в речи. "У сильного всегда бессильный виноват" (И.А.Крылов "Волк и ягнёнок") нагляддный пример)
1. метафора
Пчела из кельи восковой
Летит за данью полевой (А.С. Пушкин).
«Келья» обозначает улей, «дань» – цветочный сок.
2. метонимия
"Я три тарелки съел" (И.А. Крылов).
Слово "тарелка" обозначает одновременно два явления — еду и тарелку.
3. гипербола
У Ивана Никифоровича... шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно бы поместить весь двор с амбарами и строением" (Н.В. Гоголь).
4. литота
Литота встречается в народных сказках: "мальчик с пальчик", "Дюймовочка", "избушка на курьих ножках". И, конечно, сразу вспоминается некрасовский "мужичок с ноготок".
Школа-одно название здания,а всё,что происходит внутри зависит от учеников,от всех и от каждого.Также немалую роль в развитии школы играют учителя.Очень важно сделать так,чтобы учитель стал для детей старшим другом,покровителем и защитником.Без этого в школе будет царить непонимание и мрак,на уроках Вам будет неинтересно и скучно.Ну согласитесь,кому приятно выслушивать монотонные реплики преподователя насчёт Александра Македонского,а потом получать 2 из-за того ,что историку не понраву твоя причёска сегодня.Для того,чтобы достичь понимания следует умело подбирать состав преподователей.Это роль директора,грозы школьников и воспитателя учителей.Он-голова школы,верховный судья.И еси он не слишком-то справедлив,то такой и будет большая часть учителей.А в такой школе неприятно даже находиться.Ну,например,скатала у тебя соседка сочиненеие,и ей5,а тебе-2.А всё из-за тогоЮчто ты не научился как следует строить глазки,Это первый пример несправедливости школьных преподователей. Директор-первое звено,пед,состав-второе,а ученики-третье,И если эти звенья регулярн смазывать,то ничто не заскрипит и не нарушит идиллию школы.
слова и выражения, используемые в переносном смысле, когда признак одного предмета переносится на другой, с целью достижения художественной выразительности в речи.
"У сильного всегда бессильный виноват" (И.А.Крылов "Волк и ягнёнок") нагляддный пример)
1. метафора
Пчела из кельи восковой
Летит за данью полевой (А.С. Пушкин).
«Келья» обозначает улей, «дань» – цветочный сок.
2. метонимия
"Я три тарелки съел" (И.А. Крылов).
Слово "тарелка" обозначает одновременно два явления — еду и тарелку.
3. гипербола
У Ивана Никифоровича... шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно бы поместить весь двор с амбарами и строением" (Н.В. Гоголь).
4. литота
Литота встречается в народных сказках: "мальчик с пальчик", "Дюймовочка", "избушка на курьих ножках". И, конечно, сразу вспоминается некрасовский "мужичок с ноготок".
Школа-одно название здания,а всё,что происходит внутри зависит от учеников,от всех и от каждого.Также немалую роль в развитии школы играют учителя.Очень важно сделать так,чтобы учитель стал для детей старшим другом,покровителем и защитником.Без этого в школе будет царить непонимание и мрак,на уроках Вам будет неинтересно и скучно.Ну согласитесь,кому приятно выслушивать монотонные реплики преподователя насчёт Александра Македонского,а потом получать 2 из-за того ,что историку не понраву твоя причёска сегодня.Для того,чтобы достичь понимания следует умело подбирать состав преподователей.Это роль директора,грозы школьников и воспитателя учителей.Он-голова школы,верховный судья.И еси он не слишком-то справедлив,то такой и будет большая часть учителей.А в такой школе неприятно даже находиться.Ну,например,скатала у тебя соседка сочиненеие,и ей5,а тебе-2.А всё из-за тогоЮчто ты не научился как следует строить глазки,Это первый пример несправедливости школьных преподователей. Директор-первое звено,пед,состав-второе,а ученики-третье,И если эти звенья регулярн смазывать,то ничто не заскрипит и не нарушит идиллию школы.