ОСТАЛОСЬ 10 МИНУТ... ДО КР
1.Яку рольу формуванні поглядів Шарікова зіграв Швондєр? Наведіть приклади з твору.( "Собаче серце.")
2.Які риси характеру Тев'є розкриваються в його стосунках із близькими і чужими людьми. Наведіть приклади з твору. ( Тев'є молочар.")
Задачи: Воспитание у учащихся позиции «Я – гражданин Удмуртии»Поиск и апробация различных интеграции УВП с НРК Удмуртии для развития ключевых компетенций младших школьниковВоспитание культуры семейных отношений, позитивных семейных ценностей. Повышение педагогической и психологической компетенции родителей через создание условий для участия родителей в образовательно-воспитательном процессе. Диапазон опыта: единая система «интегрированный урок – внеклассная работа- система работы в ГПД – работа с родителями» в начальной школе Компетенция (от лат. “Competeo” – добиваюсь, соответствую, подхожу) – это знание, опыт, умение по кругу вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен. Компетентность – это к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области. Ключевые компетенции младших школьников делятся на четыре группы: организационные умения - умения самостоятельно организовывать свою деятельность, быть инициативными совершенствовать себя и окружающий социум интеллектуальные умения умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире оценочные умения умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор коммуникативные умения умения толерантно общаться, взаимодействовать с людьми. Компетенции, формирующиеся в процессе выполнения научно-исследовательской и проектной деятельности Рефлексивные (оценочной самостоятельности)Поисковые (исследовательские). Умения и навыки работы в сотрудничестве. Коммуникативные умения. Менеджерские умения и навыки. Презентационные умения и навыки. Аспекты совершенствования обучения и воспитания с позиции интеграции рассматривались в трудах педагогов-классиков: Я.КоменскогоД.ЛоккаМ.ПесталоцциК.Ушинского ЗАДАЧИ: Развитие интереса к учению, к процессу познанияПриобретение учениками прочных знаний, умений, навыковРазвитие интеллектуальных и творческих детейОбогащение и систематизация конкретных представлений детей о Родине, о предметах и явлениях окружающей природы подготовка к уроку Важно знать психологические и дидактические основы протекания интеграционных процессов в образованииВыделить в программе по каждому предмету сходные темы и аспектыОпределить связи между сходными элементами знаний Откорректировать программы, если это необходимо Первый план Ижевского поселка появился в 1764 году. Второй был составлен в 1809 году. Сколько лет В 1760 году плотина Ижевского пруда имела длину 570 м, ширину- 28м. Вычисли ее периметр и площадь. А а ая ам ал ан аю ава Арсенал Арсенальная площадь Аксион Азин Составь поговорку с первых букв данных слов: ворона, город, одежда, семья, тарелка, язык, хозяйство, хорек, огород, русский, орех, шишка, осина, алфавит, деревня, окно, медведь, автомат, лисица , утка, часы, шалаш, енот. Назови созвучные по смыслу пословицы и поговорки народов, проживающих сейчас на территории Удмуртии.Можно ли утверждать, что у разных народов единые общечеловеческие ценности? выделите Девочка(1 слог)рябина(1 слог) береза(парный звонкий мягкий согласный) ужин( безударный гласный) стакан( звонкий согласный) Составьте словообъясните значение правило записи слова Дерябин 15