Как давно это было,когда мои родители ходили в школу.Это сейчас они взрослые,а тогда были такие-же мальчишки и девченки,как мы.Хотя нет,они отличались от нас,а мы сейчас от них.
Моей маме нужно было ехать в школу через весь город,вставать очень рано,пешком до метро минут 10-ть,а потом на метро и это в 9-ть лет.
Были конечно разные истории,но об одной мне хочется рассказать.Это было,как раз в мае,когда весь класc готовился к выпускным экзаменам.Мама училась очень хорошо,просто замечательно,но как и все ребята очень волновалась перед экзаменом.И вот она в белом переднике,с букетом цветов приходит на экзамен,но у мамы есть еще родная сестра,на год меньше,тетя Лида,которая тоже училась в этой школе,они с мамой словно близницы-очень были похожи.И вот когда мама пришла на экзамен,то принимал этот экзамен учитель у которой училась тетя Лида.Когда мама зашла в класс и уже взяла билет в руки,пошла готовится к ответу,учитель говорит: " Лидочка,ВАМ сдавать экзамен только в следующем году,Вы хотите сдать экстерном? Мама ответила: " Хочу,только за себя сначало,а потом за сестру.
Моя мамочка блестяще сдала все экзамены,стала прекрасным врачом,который не раз жизни маленьким детям,а тетя Лида через год сдала свои экзамены и тот-же учитель принимал экзамен,долго смотрел на мою тетю,все сравнивая их с мамой моей.Все мы до сих пор вспоминаем этот интересный случай,который произошел в жизни моих родственников.
Вот в самих взаимоотношениях автора историко-биографического романа и его героя существуют три ведущие тенденции.Во-первых, использование научной информации, когда образ рождается через документальное подтверждение жизненного и творческого пути героя:биография как историко-психологическое документальное исследование.Во-вторых, через постижение трудов и личного опыта героя для разъяснения собственных терзаний: биография как образ писателя, увиденный глазами того, чье жизнеописание он пишет.В-третьих, соединение элементов первой и второй тенденций.При этом очень важен элемент «соизбранности», благодаря которому существует с трудом поддающаяся объяснению связь между художником и его героем.
Как давно это было,когда мои родители ходили в школу.Это сейчас они взрослые,а тогда были такие-же мальчишки и девченки,как мы.Хотя нет,они отличались от нас,а мы сейчас от них.
Моей маме нужно было ехать в школу через весь город,вставать очень рано,пешком до метро минут 10-ть,а потом на метро и это в 9-ть лет.
Были конечно разные истории,но об одной мне хочется рассказать.Это было,как раз в мае,когда весь класc готовился к выпускным экзаменам.Мама училась очень хорошо,просто замечательно,но как и все ребята очень волновалась перед экзаменом.И вот она в белом переднике,с букетом цветов приходит на экзамен,но у мамы есть еще родная сестра,на год меньше,тетя Лида,которая тоже училась в этой школе,они с мамой словно близницы-очень были похожи.И вот когда мама пришла на экзамен,то принимал этот экзамен учитель у которой училась тетя Лида.Когда мама зашла в класс и уже взяла билет в руки,пошла готовится к ответу,учитель говорит: " Лидочка,ВАМ сдавать экзамен только в следующем году,Вы хотите сдать экстерном? Мама ответила: " Хочу,только за себя сначало,а потом за сестру.
Моя мамочка блестяще сдала все экзамены,стала прекрасным врачом,который не раз жизни маленьким детям,а тетя Лида через год сдала свои экзамены и тот-же учитель принимал экзамен,долго смотрел на мою тетю,все сравнивая их с мамой моей.Все мы до сих пор вспоминаем этот интересный случай,который произошел в жизни моих родственников.
Вот в самих взаимоотношениях автора историко-биографического романа и его героя существуют три ведущие тенденции.Во-первых, использование научной информации, когда образ рождается через документальное подтверждение жизненного и творческого пути героя:биография как историко-психологическое документальное исследование.Во-вторых, через постижение трудов и личного опыта героя для разъяснения собственных терзаний: биография как образ писателя, увиденный глазами того, чье жизнеописание он пишет.В-третьих, соединение элементов первой и второй тенденций.При этом очень важен элемент «соизбранности», благодаря которому существует с трудом поддающаяся объяснению связь между художником и его героем.