В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
самира223
самира223
22.09.2020 06:57 •  Литература

Особенность былины   в том, что:

а) в ней изображена в обобщённых образах реальность;

б) ей свойственная точная передача фактов;

в) она рассказывает о мирном крестьянском труде.

богатыри посвящают свою жизнь:

а) утверждению собственной силы;

б) служению князю;

в) заботе о безопасности и величии родины.

словосочетания «чистое поле», «добрые кони», «красное солнце» содержат:

а) сравнение;

б) эпитет;

в) постоянный эпитет.

раздел «из »

автором «повести временных лет» является:

а) владимир мономах;

б) нестор;

в) ермолай-еразм.

укажите, черты каких жанров свойственны «повести о петре и февронии муромских»:

а) былина, сказка, житие;

б) летопись, былина, загадка;

в) повесть, сказка, житие

почему бояре не любили княгиню февронию?

а) она была злая;

б) она была из крестьян, неродовитая;

в) она плохо относилась к людям.

раздел «из xviii века»

автором теории «трёх штилей» является:

а) м.в. ломоносов;

б) г.р. державин;

в) а.с. пушкин.

законы классицизма:

а) единство места, действия и героев;

б) единство времени и образа действия;

в) единство места, времени и действия.

жанр пьесы д.и. фонвизина «недоросль»:

а) комедия;

б) трагедия;

в) драма.

  укажите неверное утверждение. недоросль – это:

а) молодой дворянин, не достигший совершеннолетия;

б) человек невежественный, нигде не бывавший и ничего не видевший, не знающий, не умеющий держать себя в обществе;

в) молодой человек, решивший жениться до наступления совершеннолетия.

раздел «из xix века»

  а.с. пушкин учился:

а) в славяно-греко-латинской академии в москве;

б) в императорском лицее в царском селе;

в) в нежинской гимназии высших наук.

  тема свободы и борьбы с самодержавным правлением присуща стихотворению:

а) «во глубине сибирских руд…»;

б) «к чаадаеву»;

в) «анчар».

  сюжет «песни о вещем олеге» взят пушкиным:

а) из летописи;

б) из германского эпоса;

в) из былины.

  волхв – это:

а) безумный нищий;

б) мудрец, предсказывающий будущее;

в) церковный служитель.

  произведение а.с. пушкина, в котором пётр i представлен как деятель, глава государства:

а) «медный всадник»;

б) «полтава»;

в) «пётр первый».

  кирибеевич из «песни про… купца калашникова» м.ю. лермонтова нарушил нравственный закон, когда:

а) настойчиво ухаживал за замужней женщиной;

б) был груб и непочтителен с царём;

в) участвовал в кулачном бою на москве-реке.

  первоначальное название повести н.в. гоголя «шинель»:

а) «повесть о шинели»;

б) «повесть о чиновнике, крадущем шинели»;

в) «повесть о чиновнике и шинели».

  финал повести н.в. гоголя «шинель» звучит как:

а) наказание башмачкину за его ничтожную жизнь;

б) посмертный бунт башмачкина против «значительных лиц»;

в) раскаяние генерала.

Показать ответ
Ответ:
MrDoktordhdhdh
MrDoktordhdhdh
13.07.2020 19:05

Борис Леонидович Пастернак родился 29 января (10 февраля) 1890 года (считал днём своего рождения 11 февраля) в Москве в творческой еврейской семье. Родители Пастернака, отец — художник, академик Петербургской Академии художеств Леонид Осипович (Исаак Иосифович) Пастернак и мать — пианистка Розалия Исидоровна Пастернак (урождённая Кауфман, 1868—1939), переехали в Москву из Одессы в 1889 году, за год до его рождения. Борис появился на свет в доме на пересечении Оружейного переулка и Второй Тверской-Ямской улицы, где они поселились. Кроме старшего, Бориса, в семье Пастернаков родились Александр (1893—1982), Жозефина (1900—1993) и Лидия (1902—1989). Ещё в аттестате зрелости по окончании гимназии Б. Л. Пастернак фигурировал как «Борис Исаакович (он же Леонидович)».

Семья Пастернака поддерживала дружбу с известными художниками, в их числе Исаак Ильич Левитан, Михаил Васильевич Нестеров, Василий Дмитриевич Поленов, Сергей Иванов, Николай Николаевич Ге. В доме бывали музыканты и писатели, в том числе и Л. Н. Толстой; устраивались небольшие музыкальные выступления, в которых принимали участие А. Н. Скрябин и С. В. Рахманинов. В 1900 году во время второго визита в Москву с семьёй Пастернаков познакомился Райнер Мария Рильке. В 13 лет под влиянием композитора А. Н. Скрябина Пастернак увлёкся музыкой, которой занимался в течение шести лет (сохранились его две прелюдии и соната для фортепиано).

В 1900 году Пастернак не был принят в 5-ю московскую гимназию (ныне московская школа № 91) из-за процентной нормы, но по предложению директора на следующий 1901 год поступил сразу во второй класс. В 1903 году 6 (19) августа при падении с лошади Борис сломал ногу, и из-за неправильного срастания (лёгкая хромота, которую писатель скрывал, осталась на всю жизнь) был в дальнейшем освобождён от воинской повинности. Позже поэт уделил особое внимание этому эпизоду в стихотворении «Август» как пробудившему его творческие силы.

25 октября 1905 года Борис Пастернак попал под казачьи нагайки, когда на Мясницкой улице столкнулся с толпой митингующих, которую гнала конная полиция. Этот эпизод войдёт потом в книги Пастернака.

В 1908 году, одновременно с подготовкой к выпускным экзаменам в гимназии, под руководством Ю. Д. Энгеля и Р. М. Глиэра готовился к экзамену по курсу композиторского факультета Московской консерватории[16]. Пастернак окончил гимназию с золотой медалью и всеми высшими , кроме закона Божьего, от которого был освобождён из-за еврейского происхождения.

По примеру родителей, добившихся высоких профессиональных успехов неустанным трудом, Пастернак стремился во всём «дойти до самой сути, в работе, в поисках пути». В. Ф. Асмус отмечал, что «ничто не было так чуждо Пастернаку, как совершенство наполовину».

Вспоминая впоследствии свои переживания, Пастернак писал в «Охранной грамоте»: «Больше всего на свете я любил музыку… Но у меня не было абсолютного слуха…». После ряда колебаний Пастернак отказался от карьеры профессионального музыканта и композитора: «Музыку, любимый мир шестилетних трудов, надежд и тревог, я вырвал вон из себя, как расстаются с самым драгоценным». Одним из первых оценил его поэтический талант С. Н. Дурылин. Позднее Пастернак написал, что именно «он переманил меня из музыки в литературу, по доброте своей сумев найти что-то достойное внимания в моих первых опытах».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нюся5012
Нюся5012
01.05.2020 20:52

Сюжет

Гвардии капитан Иванов возвращается с войны к своей семье. Вначале они с женой чувствуют некоторую неловкость при встрече, как люди долго не видевшиеся. Его сын Петр ведет себя как взрослый и разумный человек, настоящий хозяин дома.

Вскоре обнаруживается, что в гости к его жене и детям часто приходит сосед Семен, потерявший свою семью во время войны. Иванов испытывает чувство ревности. Но его супруга старается успокоить мужа и говорит, что только однажды у нее был мимолетный роман с одним человеком, потому что она «словно умерла душой».

Капитан наутро решает уйти из семьи и вернуться к девушке Маше, которая очень ему нравилась и была с ним на фронте. Но из окна тронувшегося поезда мужчина видит своих детей, бегущих за эшелоном. Тогда он бросает свои вещи на снег и сам выпрыгивает из вагона.

Вывод (мое мнение)

Любой человек поддаться чувствам и начать действовать под влиянием ревности и злости. Но потом на смену приходит чувство долга и ответственность перед детьми и семьей, так долго ожидавших отца и мужа с войны.

Объяснение:

источник:frigato

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота