Витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. Огромную роль в его жизни играет самый дорогой человек – бабушка. Она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука. Весь длинный зимний вечер школьники гужом ходили по селу, гадали, кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки. Решение вопроса о распорядках выходило не в нашу с Санькой пользу. Прилежные ученики сядут впереди, средние - в середине, плохие - назад - так было порешено. Ни в ту зиму, ни во все последующие мы с Санькой не удивляли мир прилежанием и поведением, нам и на середину рассчитывать было трудно. Быть нам сзади, где и не разберешь, кто заснят? Ты или не ты? Мы полезли в драку, чтоб боем доказать, что мы - люди пропащие... Но ребята прогнали нас из своей компании, даже драться с нами не связались. Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался. Ухарски гикая, ругаясь, мчались мы не просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали полные катанки снегу. Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги. бабушка и, нашарив меня в темноте, перво-наперво дала затрещину. Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала основательно, досуха. Не уснул я в ту ночь. Ни молитва бабушкина, ни нашатырный спирт, ни привычная шаль, особенно ласковая и целебная оттого, что мамина, не принесли облегчения. Я бился и кричал на весь дом. Утром бабушка унесла меня в баню - сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом. В школу я не ходил больше недели. Бабушка меня лечила и баловала, давала варенья, брусницы, настряпала отварных сушек, которые я очень любил. Потом учитель пришёл навестить. Принёс показать фотографию. Далее идёт речь об учителях и школе.
1) очнувшись, он стал думать, куда идти дальше. И вдруг увидел вдалеке пароход. Когда тот подошел ближе, он заметался по берегу и закричал. Но теплоход мимо и мальчик ощутил обиду, хотя понимал, что за долгий путь пассажиры видели много людей на берегу.
Наступившая ночь была особенно тревожной. А под утро он услышал стук выхлопной трубы рыбосборочного катера-бота. Васютка закричал, а потом стал стрелять из ружья. С бота откликнулись. Он крикнул, что заблудился и попросил пристать и забрать его. И даже когда к берегу двинулась шлюпка, он все еще просил не уезжать без него.
На боте его накормили, уложили спать и решили плыть прямиком к рыбачьему стану.
Встретил их Васюткин дедушка Афанасий и рассказал о пропаже внука. Когда ему объявили, что тот цел и невредим, он сперва не мог в это поверить. А потом позвал Васюткину мать.
о только сегодня проходили
Витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. Огромную роль в его жизни играет самый дорогой человек – бабушка. Она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука. Весь длинный зимний вечер школьники гужом ходили по селу, гадали, кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки. Решение вопроса о распорядках выходило не в нашу с Санькой пользу. Прилежные ученики сядут впереди, средние - в середине, плохие - назад - так было порешено. Ни в ту зиму, ни во все последующие мы с Санькой не удивляли мир прилежанием и поведением, нам и на середину рассчитывать было трудно. Быть нам сзади, где и не разберешь, кто заснят? Ты или не ты? Мы полезли в драку, чтоб боем доказать, что мы - люди пропащие... Но ребята прогнали нас из своей компании, даже драться с нами не связались. Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался. Ухарски гикая, ругаясь, мчались мы не просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали полные катанки снегу. Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги. бабушка и, нашарив меня в темноте, перво-наперво дала затрещину. Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала основательно, досуха. Не уснул я в ту ночь. Ни молитва бабушкина, ни нашатырный спирт, ни привычная шаль, особенно ласковая и целебная оттого, что мамина, не принесли облегчения. Я бился и кричал на весь дом. Утром бабушка унесла меня в баню - сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом. В школу я не ходил больше недели. Бабушка меня лечила и баловала, давала варенья, брусницы, настряпала отварных сушек, которые я очень любил. Потом учитель пришёл навестить. Принёс показать фотографию. Далее идёт речь об учителях и школе.
2) 1 1/2 * 2/9 = 1/3
3/7 * 2 1/3= 1
1) очнувшись, он стал думать, куда идти дальше. И вдруг увидел вдалеке пароход. Когда тот подошел ближе, он заметался по берегу и закричал. Но теплоход мимо и мальчик ощутил обиду, хотя понимал, что за долгий путь пассажиры видели много людей на берегу.
Наступившая ночь была особенно тревожной. А под утро он услышал стук выхлопной трубы рыбосборочного катера-бота. Васютка закричал, а потом стал стрелять из ружья. С бота откликнулись. Он крикнул, что заблудился и попросил пристать и забрать его. И даже когда к берегу двинулась шлюпка, он все еще просил не уезжать без него.
На боте его накормили, уложили спать и решили плыть прямиком к рыбачьему стану.
Встретил их Васюткин дедушка Афанасий и рассказал о пропаже внука. Когда ему объявили, что тот цел и невредим, он сперва не мог в это поверить. А потом позвал Васюткину мать.
PS только что прочитал