Дружеские. вопросу о -творческих взаимоотношениях пушкина и гоголя и об их преемственности в реализма посвящена обширная . в ней получили освещение и важнейшие факты личного общения пушкина и гоголя в первой половине 1830-х годов, и роль пушкина как наставника, советчика, воспитателя молодого гоголя, высоко оценившего талант своего более молодого собрата по перу уже начиная с первых его выступлений, подсказавшего ему сюжеты «ревизора» ( это именно пушкина приняли за ревизора, о чём он и рассказывал гоголю, а потом с удовольствием ходил на спектакль "ревизор" и на фразе: "с пушкиным на дружеской ноге"- буквально падал с кресла от смеха! ) и «мертвых душ» , а в последний год своей жизни привлекшего его к участию в «современнике» . одним из первых дел по приезде в петербург было представиться пушкину. гоголь пришел сам, без приятелей или рекомендаций - и постучал с улицы в дверь дома, где жил поэт. слуга ответил, что барин почивает. гоголь подумал, что пушкин всю ночь писал стихи - но слуга объяснил, что тот играл в карты. это нанесло удар по школьной идеализации пушкина - гоголь представлял поэта только в окружении "облака вдохновения". через два года плетнев писал пушкину: "надобно тебя познакомить с молодым писателем, который обещает что-то хорошее. жуковский от него в восторге. я нетерпеливо желаю подвести его к тебе под благословение. он любит науки только для них самих и, как художник, готов для них подвергать себя всем лишениям. это меня трогает и восхищает". пушкин был на десять лет старше гоголя. встретились они, когда пушкину было тридцать один год, а гоголю - двадцать один. пушкин недавно женился. жизнь его изменилась - поэт остепенился, оставил дружеские пирушки, стал писать больше рассказов, чем стихов. гоголь оказался для пушкина подарком судьбы. "маленькое сокровище" - так назвала гоголя одна из подруг пушкина, красавица смирнова. к моменту знакомства у гоголя уже была готова первая часть "вечеров на хуторе близ диканьки". в россии одновременно появилось два рассказчика - гоголь и пушкин. мечты гоголя сбылись - он обрел дружбу с первым поэтом россии! гоголь происходил из хуторских, захудалых дворян, не имел ни хороших манер, ни блестящего образования, ни вида и звания. пушкин почувствовал в гоголе такой талант, который все искупал. пушкин был на знакомства, а похвалиться дружбой с ним могли во всей россии два-три человека. пушкин уважительно и задушевно обращался с гоголем. великий поэт в зените своей славы навещал малоизвестного молодого сочинителя. пушкин требовал новых рассказов, рылся в бумагах гоголя, выуживал и читал их.
1 ответ: 1.толстой лев николаевич родился 28 августа (9 сентября) 1828, усадьба ясная поляна тульской губернии - граф, писатель. толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье . его мать, урожденная княжна волконская, умерла, когда толстому не было еще двух лет, но по рассказам членов семьи он хорошо представлял себе "ее духовный облик" отец толстого, участник отечественной войны, запомнившийся писателю добродушно-насмешливым характером, любовью к чтению, к охоте тоже умер рано (1837).
2ответ:
1 где учился ?
в казанский университет
2. что изучал? особенности народного образования. в большинстве школ, которые посетилтолстой, действовала палочная дисциплина и применялись телесные наказания. вернувшись в россию и посетив ряд школ, толстой обнаружил, что многие методы обучения, действовавшие в западноевропейских странах, в частности в германии, проникли и в школы.
ответ:
1 ответ: 1.толстой лев николаевич родился 28 августа (9 сентября) 1828, усадьба ясная поляна тульской губернии - граф, писатель. толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье . его мать, урожденная княжна волконская, умерла, когда толстому не было еще двух лет, но по рассказам членов семьи он хорошо представлял себе "ее духовный облик" отец толстого, участник отечественной войны, запомнившийся писателю добродушно-насмешливым характером, любовью к чтению, к охоте тоже умер рано (1837).
2ответ:
1 где учился ?
в казанский университет
2. что изучал? особенности народного образования. в большинстве школ, которые посетилтолстой, действовала палочная дисциплина и применялись телесные наказания. вернувшись в россию и посетив ряд школ, толстой обнаружил, что многие методы обучения, действовавшие в западноевропейских странах, в частности в германии, проникли и в школы.
3 ответ: крымская война.