Это мнение каждого. но мне кажется, что прав. Грушницкому нужно было сначала разобраться, действительно ли к Мери ходил Печорин, а потом уже вызывать на дуэль. лично мне кажется, что Печорин тут вообще пострадавшее лицо. из за ревности к Мери, Грушницкий был готов вызвать его на дуэль "прикопавшись к любому пустяку", как его посоветовал Драгунский Капитан. тем более он хотел жульничать в дуэли. на протяжении всей главы Печорин много в чем не прав, но мне кажется в ситуации с дуэлью не прав Грушницкий. он поступил подло. за что поплатился смертью
Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.
Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.