Предлагаю составить такую историю о слоне с планом: В одном из зоопарков жил слон. Однажды он решил, что больше не хочет жить в неволе. Там ему было очень одиноко, ведь он был без пары. Тогда слон решил покинуть зоопарк. На город обрушился хаос, ведь по улицам, раскидывая все вокруг, шагал огромный слон. Все люди убегали в панике. Лишь маленький мальчик Саша подошел к слонику и спросил, почему он решил убежать. Слон рассказал своему новому товарищу, что его кормят хорошо, замечательно ухаживают за ним, но он тоскует от одиночества. Тогда Саша решил и слону, и людям. Он заманил слона обратно в клетку. А там его ожидал сюрприз - огромная слониха. Слон обрадовался и остался жить в зоопарке. Теперь ему было совсем не одиноко, ведь у него появилась семья и товарищ Саша. Мальчик каждые выходные навещал своего друга. Он очень обрадовался, когда у слона родились детишки. С тех пор все жили счастливо.
План 1. Одиночество слона. 2. Побег. 3. Хитрость мальчика Саши. 4. Встреча со слонихой. 5. Счастливая семейная жизнь.
"Человек - это звучит гордо" - сказал Сатин, один из героев пьесы Максима Горького "На дне". "Могу ли я с ним согласиться?" - спросите вы. "Да, могу," - отвечу я. Мы можем видеть, что в жизни люди делают выбор в пользу легкого пути, в пользу деградирующий личности, как это сделали герои рассказов чехова, Ионыч и Алехин. Они сделали свой собственный выбор, оба отказались от самого ценного, что есть в жизни, от любви, но это был их выбор, он не был плохим или хорошим, он был таким, каким он был. Деградация - это не плохо, ведь деградацию тоже надо выбирать, значит в данном случае деградация - это символ выбора. Деградация - выбор! Выбор - это то, что делает человека человеком, "человек!" - звучало бы не так гордо, если бы у него не было выбора. В переводе с хинди, слово "человек" означает "имеющий выбор". Выбор - это хорошо, а значит и деградация хорошо, так как деградация - выбор. Язык хинди является одним из древнейших языков. Век формирования человека был назван веком, ведь именно тогда человек решил, расти ли ему дальше или остаться на той же ступени развития. Когда мы говорим "чел" , то есть употребляем жаргон, для ускорения речи, мы произносим это с презрением, так как мы имеем ввиду имеющего все, но не имеющего выбор. Чел не может быть человеком. Внешне друг от друга они ничем не отличаются, потому мы не можем их отличить с первой встречи. Первым предположением ученых в теории отличия чела и человека заключалось в признаках даунизма, потому люди с ограниченными умственными помещались в специальное заведения, которые в народе именовались "дуркой" так как считалось, что челы заразны. "Человек, не имеющий выбора, лишает выбора других" - так звучал лозунг движения античелов. Именно эти слова звучали во времена расстрела в знаменательный "кровавый" вторник, когда были расстреляны две сотни умственно отсталых. Движение было расформировано после статьи профессора А.Шпака в которой было описано, что челы не заразны, что отличить их можно, только внимательно изучив биографию подозреваемого чела. "Чел звучит презрительно, а Человек - гордо!" - это заключительные строки статьи профессора Шпака.
В одном из зоопарков жил слон. Однажды он решил, что больше не хочет жить в неволе. Там ему было очень одиноко, ведь он был без пары. Тогда слон решил покинуть зоопарк. На город обрушился хаос, ведь по улицам, раскидывая все вокруг, шагал огромный слон. Все люди убегали в панике. Лишь маленький мальчик Саша подошел к слонику и спросил, почему он решил убежать. Слон рассказал своему новому товарищу, что его кормят хорошо, замечательно ухаживают за ним, но он тоскует от одиночества.
Тогда Саша решил и слону, и людям. Он заманил слона обратно в клетку. А там его ожидал сюрприз - огромная слониха. Слон обрадовался и остался жить в зоопарке. Теперь ему было совсем не одиноко, ведь у него появилась семья и товарищ Саша. Мальчик каждые выходные навещал своего друга. Он очень обрадовался, когда у слона родились детишки. С тех пор все жили счастливо.
План
1. Одиночество слона.
2. Побег.
3. Хитрость мальчика Саши.
4. Встреча со слонихой.
5. Счастливая семейная жизнь.
Мы можем видеть, что в жизни люди делают выбор в пользу легкого пути, в пользу деградирующий личности, как это сделали герои рассказов чехова, Ионыч и Алехин. Они сделали свой собственный выбор, оба отказались от самого ценного, что есть в жизни, от любви, но это был их выбор, он не был плохим или хорошим, он был таким, каким он был. Деградация - это не плохо, ведь деградацию тоже надо выбирать, значит в данном случае деградация - это символ выбора. Деградация - выбор! Выбор - это то, что делает человека человеком, "человек!" - звучало бы не так гордо, если бы у него не было выбора. В переводе с хинди, слово "человек" означает "имеющий выбор". Выбор - это хорошо, а значит и деградация хорошо, так как деградация - выбор. Язык хинди является одним из древнейших языков. Век формирования человека был назван веком, ведь именно тогда человек решил, расти ли ему дальше или остаться на той же ступени развития. Когда мы говорим "чел" , то есть употребляем жаргон, для ускорения речи, мы произносим это с презрением, так как мы имеем ввиду имеющего все, но не имеющего выбор. Чел не может быть человеком. Внешне друг от друга они ничем не отличаются, потому мы не можем их отличить с первой встречи. Первым предположением ученых в теории отличия чела и человека заключалось в признаках даунизма, потому люди с ограниченными умственными помещались в специальное заведения, которые в народе именовались "дуркой" так как считалось, что челы заразны. "Человек, не имеющий выбора, лишает выбора других" - так звучал лозунг движения античелов. Именно эти слова звучали во времена расстрела в знаменательный "кровавый" вторник, когда были расстреляны две сотни умственно отсталых. Движение было расформировано после статьи профессора А.Шпака в которой было описано, что челы не заразны, что отличить их можно, только внимательно изучив биографию подозреваемого чела.
"Чел звучит презрительно, а Человек - гордо!" - это заключительные строки статьи профессора Шпака.