Определите тему, основные мысли текста.
Укажите ключевые слова.
1) Когда слышу, как читает сам поэт, мне всегда кажется, что я присутствую при написании стихотворения, потому что настоящие стихи всегда рождаются из звука. 2) И ещё знаю, что, когда я слушаю аудиозапись, поэт читает только мне и никому больше, что нас – двое. 3) Посредник – голос, в котором, по словам Максимилиана Волошина, сокрыта «душа поэта». 4) Звук – голос – текст.
5) В стихах «на эту тему» лучше всех, по-моему, написала Ахматова. 6)В «Тайнах ремесла», в первом стихотворении цикла.
7) Самого текста ещё нет, слова ещё не послышались, «сигнальные звоночки» «лёгких рифм» ещё не звучали.
8) …Мне чудятся и жалобы и стоны,
Сужается какой-то тайный круг,
Но в этой бездне шёпотов и звонов
Встает один, все победивший звук.
(А.Ахматова. «Творчество»)
9) Последние двадцать лет я прихожу на поэтические авторские вечера с диктофоном. 10) О том, что в авторском чтении заложена важнейшая часть таинственного кода рождению стихотворения, я догадался, очевидно, давно…11) Моя давняя догадка может быть зафиксирована сегодня чёткой, непреложной формулой: «Поэт должен читать свои стихи, потому что никто другой этого сделать не сможет. 12) Стихи, не наполненные его живым голосом, ещё не вполне существуют. 13) А почитанные, они могут получить необходимый импульс для путешествия в будущее».
Відповідь:
Недавно на один вечер у нас на руках случайно оказалась тетрадка для творческих классных работ, из которой я узнала о существовании одного не известного мне Гришиного сочинения на тему «Памятный день летом старой собачки – Дуси – не стало. Она появилась в семье ещё до Гришиного рождения, и ему трудно было представить свою жизнь без неё. История, описанная в сочинении, случилась после этого печального события, уже осенью. Я её, конечно, знала в мельчайших подробностях.
Теперь её узнаете вы.
У меня для вас есть ещё одно сочинение, другого ученика 5-го класса, другой московской английской спецшколы.
Для удобства чтения (имеются только фото на телефон, а не сканы страниц тетради) я набрала текст этого сочинения:
Поездка.
Как-то раз я шёл домой из бассейна один в первый раз. Дошёл до знакомого поворота и забыл, куда дальше ехать.
Я испугался. Я не знал, где я, куда иду, где вообще нахожусь. Телефон разрядился. И я решил поехать на автобусе. Я посмотрел список станций и увидел там Кузьминки. И вот подъехал какой-то автобус. Мне показалось, что это мой номер, и я поехал.
Я ехал довольно долго, но не слышал про Кузьминки. Я решил с у тех, кто ехал со мной, я с у тёти:
- Извините начал я. – А когда мы доедем до Кузьминок?
Она в ответ засмеялась:
- Мальчик, этот автобус не едет до Кузьминок!
Я испугался.
- О, нет! Что же мне делать?- подумал я.
Я быстро выскочил из автобуса и побежал к списку автобусов, но там не было Кузьминок! Я заплакал. Я сидел, не зная, что делать, я был далеко от дома, я не знал, где я. И тут ко мне подошёл дядя и с Мальчик, ты чего плачешь?
Я ответил:
- Потерялся я. Как тут не плакать?
- А где ты живёшь? – с он.
Я ответил:
- В Кузьминках.
Он с А ты телефон матери знаешь?
- Знаю.
- Давай ей позвоним.
- Давайте.
Я обрадовался!
Мы позвонили моей маме. И они с папой приехали за мной, они отблагодарили дядю, и мы уехали домой. С тех пор мама меня далеко одного никуда и низачто не пускает!
Пояснення:
Объяснение: