В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyarudckina
nastyarudckina
03.05.2022 23:12 •  Литература

Определите тему и основную мысль произведения
ч,айтматов «первый учитель».

докажите идею при 2 аргументов

Показать ответ
Ответ:
roker62
roker62
31.03.2020 21:53

1. Б) 1783.

2. В) Скотинина

3. Г) Три

4. В) жених

5. Г) Вральман

6. В) Еремеевна

7. В) Стародум

8. Б) Тришка

9. Г) Из Сибири

10. Б) Тарас

11. В) Стародуму

12. Б) на службу

Объяснение: 1. Д.И.Фонвизин написал "Недоросль" в 1781 году, а впервые произведение было опубликовано в 1783 г.

2. Если у брата г-жи Простаковой фамилия Скотинин, то до замужества она была Скотининой.

3. Цыферкин, Вральман, Кутейкин.

4. Цитирую: "Я влюблен и имею счастие быть любим..." - Милон о Софье.

5. Стародум говорит, что Вральман когда-то работал у него три года.

8. Произведение начинается с ругани г-жи Простаковой на Тришку, портного.

9. Все свое состояние Стародум заработал сам честным трудом в Сиибири.

12. В конце произведения Митрофана отправляют на службу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svpp
svpp
03.02.2021 01:22

1) Основная мысль и идея сказки заключена в выставлении расточительности и крепостничества в смешном свете, которые являлись самым распространённым пороков во времена жизни и творчества сказочника Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.

2)Кисель — «был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели». Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что в конце концов «от киселя остались только засохшие поскребушки». В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только «господами»-помещиками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, «сытости... не знают».

3)Использование олицетворения, аллегории, гротеска, сатиры и просторечья делает сказку более живой и интересной для читателя создавать в его голове во время прочтения красочные образы как господ, так и киселя, и свиней

4)В этой сказке автор употребляет такие приёмы, как олицетворение, аллегория, гротеск, сатира и просторечье. Начнем с того, что Салтыков-Щедрин употребляет слово кисель, как аллегорию. Кисель олицетворяет податливый легко ведомый народ. «Кисель был до того размывчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал оттого, что его ели». В те года, люди безоговорочно покорялись господам, которые, в свою очередь, не отказывали себе во власти над ними. Не случайно автор упомянул именно свиней в своем произведении. В понимании народа эти животные чаще всего олицетворяли обжорство, лень, и то же расточительство.

Объяснение:

надеюсь я тебе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота