Определите особенности отдельных периодов жизни и творчества поэта (со- бытия, круг общения, настроения, тематика и жанры): a) детство и лицей (1799-1817); 6) жизнь в петербурге после лицея (1817- 1820); b) южная ссылка (1820-- 1824); г) ссылка в михайловском (1824-- 1826); д) годы после ссылки (1826--1830); e) последние годы жизни в петербурге (1830--1837).
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится