Ф. Лист "Грезы любви" (Ноктюрн N3 S 541). Тема любви из увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта". Ж. Бизе Ария Кармен "Хабанера" из оперы "Кармен". Л. ван Бетховен Соната для фортепиано 14 до-диез минор, оп. 27, 2 ("Лунная соната") Ф. Шуберт "Серенада". У каждого человека своя тема любви в музыке.))
Любовь – это прекрасное чувство, дарящее человеку легкость и видеть мир в более ярких красках, она вдохновляет людей, заставляет их переосмысливать многие вещи, совершать иногда безумные поступки. Ее красоту пытались передать в своих произведениях многие поэты и прозаики. Одним из ярких примеров влияния на человека этого светлого чувства является роман И. С. Тургенева «Отцы и Дети».
Лирический герой – это и носитель речи, и предмет изображения. Он открыто стоит между читателем и изображаемым миром; мы можем судить о лирическом герое по тому, что ему близко, против чего он восстает, как он воспринимает мир и свою роль в мире и т.д.
Для лирического героя характерно внутреннее идейно- психологическое единство; в разных стихотворениях раскрывается единая человеческая личность в ее отношении к миру и к самой себе.
С единством внутреннего облика может сочетаться единство биографическое. В этом случае разные стихотворения могут объединяться в эпизоды жизни некоего человека.
Тема любви из увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта".
Ж. Бизе Ария Кармен "Хабанера" из оперы "Кармен".
Л. ван Бетховен Соната для фортепиано 14 до-диез минор, оп. 27, 2 ("Лунная соната")
Ф. Шуберт "Серенада".
У каждого человека своя тема любви в музыке.))
Любовь – это прекрасное чувство, дарящее человеку легкость и видеть мир в более ярких красках, она вдохновляет людей, заставляет их переосмысливать многие вещи, совершать иногда безумные поступки. Ее красоту пытались передать в своих произведениях многие поэты и прозаики. Одним из ярких примеров влияния на человека этого светлого чувства является роман И. С. Тургенева «Отцы и Дети».
Лирический герой – это и носитель речи, и предмет изображения. Он открыто стоит между читателем и изображаемым миром; мы можем судить о лирическом герое по тому, что ему близко, против чего он восстает, как он воспринимает мир и свою роль в мире и т.д.
Для лирического героя характерно внутреннее идейно- психологическое единство; в разных стихотворениях раскрывается единая человеческая личность в ее отношении к миру и к самой себе.
С единством внутреннего облика может сочетаться единство биографическое. В этом случае разные стихотворения могут объединяться в эпизоды жизни некоего человека.