Определите, где и когда происходит действие поэмы. Изобразите перемещение героя в художественном на рисунке или в схеме. Найдите описание картин русской природы и с их установите художественное время действия.
целью этих процессов является одно и тоже - научить жить воспитание жить в ОБЩЕСТВЕ образование - развивать себя воспитание - не заметить, что сосед пролил соус на скатерть, а образование: самому приготовить этот соус, чтобы было вкусно и не пролить, и съесть, можно и за одним столом с друзьями.. . Воспитание - научить сотрудничать, взаимодействовать Чтобы поставить оперу, к примеру, нужны автор текста, композитор, дирижёр, актёры, оркестр, осветители-гримёры и строители, кто здание Театра построит, и билетёры и уборщицы.. . и пр.. . А образование - это умение понять, освоить и выполнить ту работу, которую не выполнит никто, кроме тебя
Феврония в данной повести (исправь окончание с "Е" на "И" и убери запятую) предстают перед нами женой князя Павла, которая стала его супругой впоследствии уговора. По диалогам можно понять, что речь у Февронии была необыкновенная, красивая, загадочная. Сильнее всего характер нашей героини раскрывается в эпизоде, где Петр и Феврония заключили уговор, что если царь женится на ней, то она вылечит его раны. P.S. Ну слушай, не так-то у тебя все плохо с запятыми, только в первом предложении чуть-чуть ошибся.
По диалогам можно понять, что речь у Февронии была необыкновенная, красивая, загадочная.
Сильнее всего характер нашей героини раскрывается в эпизоде, где Петр и Феврония заключили уговор, что если царь женится на ней, то она вылечит его раны.
P.S. Ну слушай, не так-то у тебя все плохо с запятыми, только в первом предложении чуть-чуть ошибся.