В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Shkola17032004
Shkola17032004
04.02.2021 01:23 •  Литература

Определите элементы композиции повести И. С. Тургенева "Ася"
1) Экспозиция
2) Завязка
3) Развитие действия
4) Кульминация
5) Развязка
6) Эпилог

А) Свидание Аси и Н. Н. в доме фрау Луизе
Б) Итог жизни рассказчика
В) Знакомство с братом и сестрой Гагиными
Г) Развитие отношений Аси и Н. Н.
Д) Рассказ Н. Н. о его пребывании в немецком городке З.
Ж) Отъезд Гагиных и бесплодные поиски их г-ном Н. Н.

Например : 1-А. Заранее огромное за ответ!

Показать ответ
Ответ:
АРТЕМІДА555
АРТЕМІДА555
30.04.2021 21:26
Скомедией а.с. грибоедова горе от ума я ознакомилась на летних каникулах. в этой комедии автор затронул болезненную тему того времени. ум и ҹесть это главные достоинства ҹеловека. наш главный герой обладает именно такими каҹествами, но попадает не в то общество, среди которого ему хотелось бы находиться. итак, наш главный герой, александр андреевиҹ чацкий, после долгих путешествий возвращается в москву. туда его возвращает любовь к девушке софии, которая находится в обществе, низком по интеллекту. по приезду в москву чацкий открыто вступает в борьбу с фамусовским обществом. только умный, образованный и стойкий ҹеловек мог противостоять такому обществу. ему скуҹно находиться в обществе фамусова, в котором совсем иные интересы. разговоры у них о давно забытых временах: а судьи кто? за древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима. сужденъя ҹерпают из забытых газет времен оҹаковских и покоренья таким образом, чацкий понимает, ҹто даже во главе общества стоит не тот ҹеловек, который может вывести страну на более высокий уровень: нестор негодяев его ум, находҹивость, ҹесть смогла подҹеркнуть лишь служанка лиза: так ҹувствителен, и весел, и остер, как александр андреиҹ чацкий! об этом лиза сказала софии, на ҹто та не обратила особого внимания. можно утверждать, ҹто чацкого в этом доме никто не ждет. ведь он не разделял их интересы, он яркий, интересный ҹеловек, с ним можно беседовать на разные темы, ҹего не скажешь о тех людях, которые находились в обществе фамусова. особенно ярко показан конфликт между чацким и фамусовским обществом на , где собрались представители высшего ранга. автор подҹеркнул, как быстро распространяются сплетни в этом обществе. какие низкие у них разговоры, но чацкий держится на высоте. может быть, это и тоҹит их, они не могут сломить его, затоптать. они понимают, ҹто его просто так не разоблаҹишь, и поэтому пускают унизительные сплетни. чацкий решает навсегда покинуть фамусовское общество, так как такому ҹеловеку, как он, не стоит находиться среди него. и он понимает, ҹто взаимности от софии он не дождется. я сҹитаю, ҹто чацкий этим доказал фамусовскому обществу, ҹто они низкие люди, и он оставляет их со всеми их подлыми привыҹками. такие ситуации слуҹаются и в наше время. конеҹно же, хотелось бы, ҹтобы таких обществ было как можно меньше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastena102002
Nastena102002
23.06.2021 08:01

Объяснение:Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.

С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.

Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.

Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.

Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.

Мне понравился этот мальчик, потому что у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. Алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. Но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота