В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mark786
Mark786
14.02.2023 18:49 •  Литература

Определить тему, главную мысль, художественные тропы и написать вывод. закружилась листва золотая. в розоватой воде на пруду словно бабочек легкая стая с замиранием летит на звезду. я сегодня влюблен в этот вечер, близок сердцу желтеющий дол. отрок-ветер по самые плечи заголил на березке подол. и в душе и в долине прохлада, синий сумрак как стадо овец. за калиткою смолкшего сада прозвенит и замрет бубенец. я еще никогда бережливо так не слушал разумную плоть. хорошо бы, как ветками ива, опрокинуться в розовость вод. хорошо бы, на стог улыбаясь, мордой месяца сено где ты, где, моя тихая радость — все любя, ничего не желать?

Показать ответ
Ответ:
бабушка19773
бабушка19773
26.04.2021 09:48

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Вечер.

История создания – написано оно в 1855 году, когда поэт был уже в достаточно зрелом тридцатипятилетнем возрасте.

Тема – очарование природы, которая в вечернее время кажется особенно таинственной.

Композиция – стихотворение можно разделить на две части: первая строфа является зачином, остальные две раскрывают его.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – анапест с перекрёстной рифмовкой.

Метафоры – “убегает на запад река”, “облака разлетелись”, “вздохи дня”, “зарница теплится”.

Олицетворение: Убегает на запад река.

Антитеза: Вздохи дня есть в дыханье ночном.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kisa99w934e8
kisa99w934e8
26.04.2021 09:48

"Завдяки режиму, який був заведений за планом Максима, сліпий у всьому, де це було можливо, був наданий власним зусиллям, і це принесло найкращі результати».

"Крім того, наскільки це було йому доступно, Максим звертав увагу на фізичні вправи: у хлопчика була своя гімнастика, а на шостому році Максим подарував племіннику невелику і смирну конячку».

"Спочатку він не звертав уваги на сліпу дитину, але потім дивна схожість долі хлопчика з його власною зацікавила дядька Максима.»

Дядько Максим також намагався прищепити хлопчикові самостійність«"...сліпий... був наданий власним зусиллям».

- Таким чином, Максим прагне до того щоб сліпий Петя був максимально самостійним. Дядько намагається заповнювати день хлопчика різними заняттями.

Дядько Максим був інвалідом І ходив на милицях, а хлопчик від народження був сліпим.

Дядько Максим дуже переживає про майбутню долю племінника. Колишній військовий, він не звик відступати перед труднощами. Це рішуча і вольова людина. Він робить все, щоб хлопчик знайшов упевненість у власних силах, став сміливим і сильним. Він ніколи не виявляє жалю, щоб хлопчик не відчував себе не таким, як усі. Саме його вплив зробив величезний внесок у становлення особистості Петра.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота