В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrpetrov289
mrpetrov289
29.08.2020 03:05 •  Литература

Определи жанр прочитанного произведения. А) рассказ.б) сказка. В) леченда. 2) в каком разделе ты бы разместил (разместила) это произведения. А) рассказы про семью детей. Б) известные писатели - детям. В) рассказы про школу для детей. 3)какое название отображает тему прочитанного произведения. А) подарк от всей души. Б) для бабушка. В) что делал вовка? 4)как котенок классик вовке? А) мирно дремал на диване. Б) игрался с клубочком и не обращал на вовку никакого внимания. В) Вскочил на стол и опрокинул на открытки стакан с томатным сокам. 5)запиши правильный порядок последовательности событий в рассказе -подарок от всей души -полёт фантазин. -что подарить бабушке классика. 6) объяни значение словосочетаний глаз не оторвешь набрал с гаряч работа на смарку. 7) продолжи предложение лучший подарок том. Который. 8)запиши, какой ещё подарок мог приготовить Вовка для своей вавушки

Показать ответ
Ответ:
ПростоФедя
ПростоФедя
10.06.2020 00:39

 

   Поэма А.Т. Твардовского «Василий Теркин» стала непосредственным откликом автора на трагические события Великой Отечественной войны. Поэма состоит из отдельных глав, объединенных общим героем – Василием Теркиным, простым деревенским парнем, как и многие другие, вставшим на защиту своей Родины. Чувство патриотизма – это то, что всегда было свойственно русскому человеку, всегда проявлялось в трудное для страны время. Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым Русский труженик-солдат. Опасность подстерегает их в любую минуту, ведь каждый из них может погибнуть. Мимо их висков вихрастых, Возле их мальчишьих глаз Смерть в бою свистела часто И минет ли в этот раз? А.Т. Твардовский рисует многие трагические эпизоды войны, например, в главе, «Переправа», где ему удается замечательно передать растущую тревогу, напряженность событий – неудачной попытки переправы. Переправа, переправа! Берег левый, берег правый. Снег шершавый, кромка льда… Кому память, кому слава, Кому темная вода, – Ни приметы, ни следа. Драматичность действия усиливается, когда автор показывает гибель людей: И увиделось впервые, Не забудется оно: Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно… «Под огнем неразбериха», артиллерийский обстрел, рвущиеся снаряды – обстановка, в которой происходят события, передана поэтом так, что предстает перед глазами эта страшная картина войны, нарисованная правдиво и честно. Бойцы показаны и в минуты отдыха. У них простые бытовые заботы, дружеские беседы, но и в это время чувствуется, что идет война, что мирная жизнь разрушена врагом. Они мечтают о том, как все вернется, как они будут счастливы, но Где девчонки, где вечерки? Где родимый сельсовет? Ведь понятна печаль Теркина, что «не носит писем почта в край родной смоленский твой», – его родные места оккупированы врагом, он ничего не знает о своих близких, но он и его товарищи сделают все возможное, чтобы освободить родную землю и вернуть мирную жизнь. Они чувствуют свою ответственность и высокое чувство долга по отношению к Родине. Грянул год, пришел черед, Нынче мы в ответе За Россию, за народ И за все на свете. Они не боятся смерти, потому что долг перед Родиной и народом выше личного: «Раз война – про все забудь…» Им не нужны награды, они сражаются не ради этого. И автор, говоря о высоком предназначении русского солдата – освободить землю от фашизма, – проявляет подлинный гуманизм поэта и человека. Бой идет святой и правый, Смертный бой не ради славы – Ради жизни на земле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ернур150400
Ернур150400
28.09.2020 14:21
Романтический облик героини пере­дают лишь две художественные детали: глубокий грудной го­лос и нежная маленькая рука. 
По отношению к героине рассказа Ю.П. Казаков использует прием развернутого портрета. Он вновь и вновь возвращается к описанию ее облика и дополняет его новыми художественными деталями: блестящие глаза, в которых отражаются огни города, жесткие волосы, густые брови. Важно, что портрет героини да­ется опять-таки на фоне городского пейзажа: в блестящих гла­зах героини отражается свет окон родного города. 

Герои приходят в кино. И автор вновь обращается к порт­рету Лили. При этом упоминаются новые детали, но неизмен­но подчеркивается главная — блестящие глаза — символ нового взгляда на мир, на мир, освобожденный от войн и ре­прессий: «Лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами. Какая она красивая! Впрочем, она вовсе не красивая, просто у нее блестящие глаза и розовые крепкие щеки. Когда она улы­бается, на щеках появляются ямочки, а брови расходятся и не кажутся уже такими строгими». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота