В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lybasha7
Lybasha7
24.03.2022 07:46 •  Литература

Определи последовательность событий. По пути Ивану захотелось въехать в прекрасный город.
Царевич поцеловал младенца и обо всем забыл.
Царевна обратилась цветком и стала ждать царевича.
ПМарья творила чудеса в доме старика.
Старик вырыл цветок и посадил в своей избушке.
Старик рассказал ей, что Иван вскоре женится.
Царевна пошла в город и приготовила Ивану пирог.
Иван отрезал верхушку, увидел двух голубей и услышал их разговор о
том, как забыл Марью-царевну Иван.
Царевна сказала, чтобы тот не целовал младенца,
Иван все вспомнил и оправился в путь за Марьей.
Сыграли свадьбу.
Приехали молодые к царю Берендею, царь с царищей приняли их с
огромной радостью тест это сказка о берендее​

Показать ответ
Ответ:
Натама
Натама
18.07.2021 21:59

владимир дубровский влюбился в марию кирилловну когда притворялся французом. он скрывал это, пока не настало время уходить. дубровский решил ей признаться во всём, вскоре и она полюбила его.  

ради марии владимир передумал мстить, так же перестал быть разбойником. он пообещал ей что придёт к ней, когда понадобится . но дубровский не мария насильно обвенчалась с нелюбимым. владимир же пришёл спасти машу, но она уже обвенчалась и нарушать традиции не собиралась. так и закончилась грустная повесть о дубровском.

взгляды его были дальновидными и в конечном итоге, так и случилось, как он и говорил, в россии произошла революция и полностью сменился общественный строй! этого и хотел базаров, но знал ли он, чем обернется эта новая власть, какая трагедия охватит россию особенно в начале хх века

0,0(0 оценок)
Ответ:
даниил740
даниил740
22.04.2021 08:13

1) образовательная: - рассмотреть главных героев рассказа и их поступки. 2) развивающая: - формировать умение анализировать текст художественного произведения; - развивать умение выразить свои мысли, оценить поступок героя – обобщать, делать выводы; - формировать представление о героях произведения на основе сопоставления словесного и графического образов; - учить сжато излагать повествовательный текст; - развивать коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; продолжить работу по развитию культуры речи школьников. 3) воспитательная: - воспитание общечеловеческих ценностей; - умение работать в группе: уважать мнение товарища, развитие чувства , поддержки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота