ОПИТУВАЛЬНИК 1.Події роману відбуваються у (століття, країна) 2. Які реальні герої роману, а які видумані автором? 3. З якої родини походив Айвенго і назвіть його батька. 4. Кому служив Айвенго? 5. Назвіть двох найсильніших лицарів в романі. 6. Що означають слова, написані на щиті Айвенго – «DESDICHADO»? 7. Що було зображено на щиті лицаря Айвенго? 8. Хто допоміг Айвенго у вирішальному поєдинку на лицарському турнірі? 9. Кого обрав Айвенго королевою турніру? 10. Під яким ім*ям діє у романі Робін Гуд? 11. Що ви дізналися про долю Айвенго, леді Ровени, Седріка в кінці роману
умер 15 июля 1904 г. (Баденвайлер, Германская империя) Основные темы творчества - идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная "смиренность" перед пошлостью жизни других ("Скучная история", 1889; "Дуэль", 1891; "Дом с мезонином", 1896; "Ионыч", 1898; "Дама с собачкой", 1899). В рассказах "Бабье царство" (1894), "Мужики" (1897), "В овраге" (1900) показал дикость и жестокость деревенской жизни. Большой силы социального и художественного обобщения Чехов достиг в рассказах "Палата №6" (1892), "Человек в футляре" (1898). В пьесах "Чайка" (1896), "Дядя Ваня" (1897), "Три сестры" (1901), "Вишневый сад" (1904), поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм.Оригинальность его творческого метода заключается в использовании приема под названием «поток сознания», позже перенятого Джеймсом Джойсом и другими модернистами. Чуждый абстрактному морализаторству Чехов считал, что роль автора заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них.́