В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cavgurova3131
cavgurova3131
01.05.2023 21:23 •  Литература

Опишите особенности внешности и характера Ассоль. Рассмотрите иллюстрации, размещённые в тексте на форзаце 2. Установите, в каких эпизодах из повести художники изобразили девушку. Выпишите ключевые выражения, передающие состояние героини в этих моментах.

Показать ответ
Ответ:
LadyK15
LadyK15
01.12.2021 17:58
Семья Мироновых состояла из Миронова Ивана Кузьмича, его жены Василисы Егоровны и дочери Марьи Ивановны. Иван Кузьмич был комендантом крепости, человеком не образованным, простым, он был самым честным и добрым иногда его считали даже забавным. Единственным его развлечением было обучение строевой науке стариков-инвалидов. 
Жена коменданта Василиса Егоровна-деловитая, строгая и образованная женщина. Она была добрая и полноправная хозяйка крепости. Отношения между мужем и женой проникнуты вежливостью и взаимоуважением. 
Марья Ивановна-молодая девушка круглолицая, румяная со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши. Она робка и несмела, даже мать ее называет" трусихой".Несмотря на это, она благоразумна и чувствительна. В своей жизни она руководствуется только моральными принципами поэтому без согласия и благословения своих родителей, она не может выйти замуж за любимого человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия5451
Анастасия5451
08.02.2020 02:12
Педагог, по мнению В.П. Вахтерова, должен ставить «в основу воспитания
стремление ребенка к развитию».1 Этой цели и служат уроки-исследования. Для учеников
средней школы, как считают психологи, характерно исследовательское отношение к
изучаемому материалу. «Самое интересное изложение для подростка то, в котором не все
доказано»,2
– писал другой замечательный педагог В.А. Сухомлинский. Поэтому именно
урок-исследование может ученику «стать мыслителем и открывателем истин».
Чтобы «вывести подростка на эту своеобразную вершину», нужно, по мнению педагога,
вызвать «чувство удивления…тем, что в обычных, ничем не примечательных вещах таится
источник значительных мировоззренческих истин». Таким образом, данная форма урока
позволяет более эффективно изучать художественное произведение, так как создаются
условия для формирования навыка понимания текста. Также в ходе совместного с учителем
исследования учащиеся включаются в новый вид познавательной деятельности. Но при всех
достоинствах такого урока у учителя есть опасения, как уложить столь объемный материал в
рамки одного часа. В этом нам компьютерные технологии, а также часть материала
была вынесена за рамки этого урока. Так, знакомство с устаревшими словами из
возможно при повторении раздела «Лексика» в начале учебного года. А с летописным
источником учащиеся познакомились и попытались его перевести при изучении темы
«Русские летописи». Все это позволило сосредоточить внимание на главном –
художественных особенностях текста. А внимательное отношение к слову таких великих
художников, как А.С.Пушкин саморазвитию читателей, восхождению к тому, что
мы называем духовностью.
Цель: открыть для себя Пушкина, то есть стать «более русским и более образованным, более
свободным человеком»34
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота