Опишите ,каким вы представляете себе Коваленко.Выберите наиболее характерные детали его портрета и поведения : вышитая сорочка ,свободная жестикцляция ,гром кий голос
Финал пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор» – необычное и удивительное явление в русской драматургии. Так называемая немая сцена, которой заканчивается комедия, следует после того, как жандарм… объявил о прибытии в город настоящего ревизора. Потрясенные чиновники застыли в ожидании неминуемой расправы. Городничий стоит столбом посреди сцены; почтмейстер превратился «в вопросительный знак, обращенный к зрителям» ; судья присел почти до земли и словно хотел сказать: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! » Кто поражен, кто изумлен, кто злорадствует, – все чиновники составляют весьма живописную и выразительную группу. И эту немую сцену, служащую важным завершением комедии, и зрители, и критики, и литературоведы трактовали по-разному.
Сам Н. В. Гоголь говорил, что немая сцена выражает идею «закона» , при наступлении которого все «побледнело и потряслось» . То есть финал комедии – это мысль о наступающем возмездии. В. Г. Белинский говорил об ограниченности немой сцены, но большинство критиков согласны все же с автором. Так, В. Гиппиус считал, что немая сцена выражает идею власти и закона, В. Ермилов видел в немой сцене «парад высеченной подлости» . Особая точка зрения у М. Храпченко: он видел в немой сцене внешнюю развязку, а подлинную развязку – в словах Городничего: «Чему смеетесь? Над собой смеетесь!.. »
Но самую интересную точку зрения высказал Ю. Мани, литературовед, много труда посвятивший гоголевскому творчеству. Он считал, что немая сцена – это завершающий аккорд произведения, в ней переживания героев получают пластическое выражение, как бы обобщая события человеческой жизни. В результате данный Гоголем намек на торжество справедливости усиливает ощущение тревоги, страха. Действительно, страх, возникший в начале сцены, а затем благополучно растаявший, когда чиновники откупились от «ревизора» и успокоились, вернулся. Но теперь чувство тревоги возрастает многократно – чиновники оказываются в еще худшей ситуации, чем в начале пьесы. Ведь бросив все силы на угождение Хлестакову, они так и не удосужились навести в своих делах хотя бы внешний порядок.
Все задумываются над вопросом.Что такое благородство?Это не просто кому-либо,свершая добрый поступок ты не думаешь о том,что тебе могут дать какой-то подарок или сделать для тебя что-то.Ты можешь чем-то пожертвовать,к примеру,я хотел погулять,но увидел.что моему другу нужна с домашним задание,он не просил меня о я сам захотел.Не скажу,что это великий поступок,но несколько маленьких полезных дел создают хорошее впечатление о человеке и все знают,что при каких-либо проблемах можно к нему обратится,а после в будущем платят добром.
Можно ли назвать Дубровского благородным героем?Отчасти да,он бедным,но согласитесь,что он также обворовывал других людей,а ведь они трудились,чтобы заработать это,не просто накопить большую сумму и стать богатым. Главная героиня поступила благородно отказавшись от замужества за Дубровского,она уже выбрала суженного до конца своей жизни,у нее теперь есть муж,она уже не может быть с ним.Как бы она этого не хотела.А няня,она не оставила молодого юноша,не желала его оставлять.Не бросила,а пошла за ним.Няня поступила мужественно и храбро. Если разбойник людям,которые не имею достаточно средств,красть,конечно,не хорошо.Но если он их взял у тех людей,которые не сами их не заработали,то я думаю это не плохо.Если этот разбойник и крадет,но ведет себя благородно,не бросит друга в беде,то его можно назвать благородным. А четвертое я не знаю,это тебе надо рассказать.
Сам Н. В. Гоголь говорил, что немая сцена выражает идею «закона» , при наступлении которого все «побледнело и потряслось» . То есть финал комедии – это мысль о наступающем возмездии. В. Г. Белинский говорил об ограниченности немой сцены, но большинство критиков согласны все же с автором. Так, В. Гиппиус считал, что немая сцена выражает идею власти и закона, В. Ермилов видел в немой сцене «парад высеченной подлости» . Особая точка зрения у М. Храпченко: он видел в немой сцене внешнюю развязку, а подлинную развязку – в словах Городничего: «Чему смеетесь? Над собой смеетесь!.. »
Но самую интересную точку зрения высказал Ю. Мани, литературовед, много труда посвятивший гоголевскому творчеству. Он считал, что немая сцена – это завершающий аккорд произведения, в ней переживания героев получают пластическое выражение, как бы обобщая события человеческой жизни. В результате данный Гоголем намек на торжество справедливости усиливает ощущение тревоги, страха. Действительно, страх, возникший в начале сцены, а затем благополучно растаявший, когда чиновники откупились от «ревизора» и успокоились, вернулся. Но теперь чувство тревоги возрастает многократно – чиновники оказываются в еще худшей ситуации, чем в начале пьесы. Ведь бросив все силы на угождение Хлестакову, они так и не удосужились навести в своих делах хотя бы внешний порядок.
Можно ли назвать Дубровского благородным героем?Отчасти да,он бедным,но согласитесь,что он также обворовывал других людей,а ведь они трудились,чтобы заработать это,не просто накопить большую сумму и стать богатым.
Главная героиня поступила благородно отказавшись от замужества за Дубровского,она уже выбрала суженного до конца своей жизни,у нее теперь есть муж,она уже не может быть с ним.Как бы она этого не хотела.А няня,она не оставила молодого юноша,не желала его оставлять.Не бросила,а пошла за ним.Няня поступила мужественно и храбро.
Если разбойник людям,которые не имею достаточно средств,красть,конечно,не хорошо.Но если он их взял у тех людей,которые не сами их не заработали,то я думаю это не плохо.Если этот разбойник и крадет,но ведет себя благородно,не бросит друга в беде,то его можно назвать благородным.
А четвертое я не знаю,это тебе надо рассказать.