В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Saint228
Saint228
07.06.2023 18:26 •  Литература

Опишите гномов. Какая беда с ними случилась? Как они оказались в гостях у Бильбо? С какой целью они пришли к нему и как себя вели?​

Показать ответ
Ответ:
mashaleonteva2
mashaleonteva2
11.11.2021 16:30

Мастеровому умельцу Данилушке посыпались заказы, а среди них и

замысловатая чаша по барскому чертежу, над которой долго бился молодой

мастер и которая пришлась ему не по душе: "Одно ему не по нраву

трудности много, а красоты ровно и нет").

Но Данило не мог отказаться от работы, которая ему не нравилась,

(он - крепостной мастер, а значит обязан подчиняться приказу барина) .

Потому-то и ходит он все время невеселый. Когда же чаша наконец закончена,

Данило не испытывает удовлетворения и радости от завершенного труда и в ответ

на похвалы мастеров говорит: "То и горе, что похаять нечем. Гладко да ровно, узор чистый, резьба по чертежу, а красота где? Вон цветок ...самый что ни есть плохонький,

а глядишь на него - сердце радуется. Ну, а эта чаша кого обрадует? На что она?... "

Для Данилы важна в его изделиях не сложность, удивляющая других, а красота,

которой будет радоваться сердце.

И он решает делать чашу по своему замыслу.

Он хочет сделать такое изделие, чтобы "камень полную силу имел" и приносил

людям радость.

Он ищет его в природе, среди трав и цветов, он мечтает создать "живую" чашу.

И в конце концов решает ее создавать по образцу дурман - цветка.

Данило решил, что он еще ничего не достиг, собственная работа, в которую он

вкладывал столько сил и поисков, кажется ему ничтожной по сравнению с тем,

что он видел в горе. Он беспощадно разбивает свою неудачную чашу, будто

уничтожает свое несовершенство. В барскую чашу он не вложил ни капли

своих дум и чувств, и поэтому она недостойна даже того, чтобы быть разбитой

рукой мастера).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
максон50
максон50
19.04.2021 11:54
Постепенное снятие и социальных слоев позволило добраться до наиболее глубоких основных пластов эпоса и на основании проделанной работы восстановить в главных линиях пройденный эпосом длинный путь его развития. зародившись в x—xii веках в княжеско-дружинном классе южной руси — в различных ее областях — киевской, черниговской, переяславской, а также в тесно связанном с южной русью при посредстве «великого пути из варяг в греки» — новгороде, героические — княжеские и дружинные — песни, особенно после падения киева и его запустения в начале xiii века, были перенесены дружинными певцами, с одной стороны, в галицко-волынскую русь (xii—xiii вв.) и русь суздальско-ростовскую (xiii—xvi века) — с другой. там дружинная поэзия продолжала свое творчество, правда уже в условиях удельно-княжеского строя, внеся не мало мотивов из борьбы с татарами. другое высшее сословие древней руси, духовное, тесно связанное с высшими классами и пополнявшееся из их среды, — также создало и развило свой б. обширный эпос. слагателями и певцами этих б. были представители широко развитого в древней руси паломничества — калики-пилигримы. одновременно в больших торговых городах, особенно же в великом новгороде, гл. обр. xii—xv вв., господствующий там буржуазно-торговый класс создавал в лице обслуживавших его скоморохов свои новеллистические былины — фабльо. вся эта продукция предыдущих эпох, конечно не без больших утрат и видоизменений, была принесена, возможно, в репертуаре тех же скоморохов в московскую великокняжескую, а затем царскую и боярскую русь (xv—xvii  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота