Главные герои произведения "Мы приговариваем тебя к смерти":
Нюфа (Миша Нефедов) - лузер, все одноклассники над ним потешаются, постоянно придумывают новые приколы над парнем. Нюфа не может за себя постоять, он привык молча терпеть обиды. В начале произведения это неуверенный себе пухляк, который не может за себя постоять. В конце рассказа Нюфа меняется он становится безразличным.
Саня Морозов (Мороз) - лидер класса, внешне очень красивый парень, любит быть в центре внимания, постоянно придумывает новые пакости. Но все меняется после случая с Нюфой. Мороз чувствует себя виноватым, он не может пережить тот факт, что ним перестали восхищаться одноклассники. В один день парень повесился.
Основная мысль: в каждой шутке должен быть свой предел, нельзя играть чужими жизнями, нужно всегда осознавать, что ты делаешь.
План:
Издевательства над Нюфой.
Слет.
Фляга.
Нюфу обвиняют в пропаже фляги.
Казнь.
Ребята Нюфу.
Мороза мучают кошмары.
Смерть Мороза.
Нюфа не идет на похорон
я считаю что такие произвидения нужно проходить в школе ,они по особенному влияют на мозг ученика и это очень полезно
Нещодавно на уроках світової літератури ми познайомились із твором Астрід Ліндгрен "Міо, мій міо". У цьому творі розповідається про пригоди одного хлопчика в Далекій країні. Ця книжка захопила мене з перших сторінок, як і інші твори цієї майстрині слова.
Головні герої казкової повісті постійно борються зі своїми страхами, мають жагу справедливості, за яку активно борються. Міо одержує перемогу над Като, діти стають вільними. Усі повертаються додому, а у країні панує щасливе життя. Мені сподобалось, що твір має щасливий кінець, адже це породжує віру у те, що і в нашому світі добро нарешті переможе зло.
Главные герои произведения "Мы приговариваем тебя к смерти":
Нюфа (Миша Нефедов) - лузер, все одноклассники над ним потешаются, постоянно придумывают новые приколы над парнем. Нюфа не может за себя постоять, он привык молча терпеть обиды. В начале произведения это неуверенный себе пухляк, который не может за себя постоять. В конце рассказа Нюфа меняется он становится безразличным.
Саня Морозов (Мороз) - лидер класса, внешне очень красивый парень, любит быть в центре внимания, постоянно придумывает новые пакости. Но все меняется после случая с Нюфой. Мороз чувствует себя виноватым, он не может пережить тот факт, что ним перестали восхищаться одноклассники. В один день парень повесился.
Основная мысль: в каждой шутке должен быть свой предел, нельзя играть чужими жизнями, нужно всегда осознавать, что ты делаешь.
План:
Издевательства над Нюфой.
Слет.
Фляга.
Нюфу обвиняют в пропаже фляги.
Казнь.
Ребята Нюфу.
Мороза мучают кошмары.
Смерть Мороза.
Нюфа не идет на похорон
я считаю что такие произвидения нужно проходить в школе ,они по особенному влияют на мозг ученика и это очень полезно
Нещодавно на уроках світової літератури ми познайомились із твором Астрід Ліндгрен "Міо, мій міо". У цьому творі розповідається про пригоди одного хлопчика в Далекій країні. Ця книжка захопила мене з перших сторінок, як і інші твори цієї майстрині слова.
Головні герої казкової повісті постійно борються зі своїми страхами, мають жагу справедливості, за яку активно борються. Міо одержує перемогу над Като, діти стають вільними. Усі повертаються додому, а у країні панує щасливе життя. Мені сподобалось, що твір має щасливий кінець, адже це породжує віру у те, що і в нашому світі добро нарешті переможе зло.
Вроде правильно поняла вопрос