Опишіть Драконове місто (за романом М.Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас»). Висловіть своє ставлення до описуваного. Чи гали ви щось подібне у реальному житті?
9. Дайте відповідь на питання «Чи треба вчитися дітям в школі?»(за романом М.Енде). Як ви ставитеся до порушеної проблеми?
1. Род
По родовой принадлежности это лирика.
2. Жанр
Жанр можно определить как пейзажная лирика (стихи о природе).
3. Проблематика
Стихотворение не поднимает никаких животрепещущих проблем того непростого времени. Оно просто описывает красоту цветущего дерева.
4. Тематика
Его основой является тема любви к родине, к простой русской природе.
Однако литературоведы просматривают и еще один, скрытый, пласт: поэтическое повествование о любви. О том светлом чувстве, которое рождается между стройной девушкой-черемухой и веселым, беззаботным парнем-ручейком.
5. Идея
Автор написал это стихотворение, чтобы передать свои чувства читателю, рассказать ему о том, какой прекрасно может быть природа.
6. Пафос
Произведение проникнуто высокими, светлыми эмоциями. Мы чувствуем восхищение автора, его восторг пейзажем, любование лесной картиной. В груди рождается некий трепет, радость.
Объяснение:
Не надо бояться, что на всей планете уже так много книг. Какую бы книгу ни прочитал человек, она останется в его памяти, будет всегда ему справляться со своими проблемами, находить правильные ответы на жизненные вопросы.
Пушкин очень много читал. Можно только позавидовать его любознательности и пытливому уму. Он постоянно изменялся – иго интересы постоянно расширялись и множились. И все это благодаря книгам. А также серьезному отношению к чтению.
Гоголь составлял по прочитанному словари. К примеру, он записывал описания посуды, которая есть в России. Это очень хорошо ему при создании образов быта героев своих книг.