В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Описать всех невесток Фарман Биби бунт невесток

Показать ответ
Ответ:
Eva2772
Eva2772
18.08.2020 19:00

Средства выразительности

Поэт использовал все богатство русского языка, чтобы передать как психологический, так и идейный посыл стихотворения. Так, при его создании использованы следующие художественные средства:

   метафоры – “"природа жаждущих степей его в день гнева породила"“, “"вихорь черный на древо смерти набежит"“, “"послушно в путь потек"“;

   эпитеты – “"в пустыне чахлой и скупой"“, “"зелень мертвую"“, “"густой прозрачною смолою"“;

   сравнения – “"анчар, как грозный часовой"“;

   инверсии – “"зелень мертвую"“, “"густой прозрачною смолою"“, “"вихорь черный”."

В нем также легко проследить антитезу "“царь – раб”". Для ее создания автор использует не только эпитеты ("“бедный раб”" – "“непобедимый владыка”"), но и глагольное противопоставление: если царь послал раба, то тот потек, причем во втором случае глагол усиливается словом “послушно”.

При этом царь и анчар, напротив, описываются как одинаково смертоносные явления.

С ярких выразительных средств Пушкин создал мрачное, эмоционально насыщенное произведение с ясно выраженной мыслью.

Если тебе нужно кратко - пиши)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ppetrovaa
ppetrovaa
29.10.2022 17:25
1. Как Л.Н. Толстой описывает погоду, на­строение людей? Прочитайте.
«День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вече­ру погода изменилась: стало душно, и, точно из топлёной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары».

2. Что вызвало тревогу? Перечитайте этот эпизод.
Тревогу вызывал эпизод, когда появились акулы, и никто из матросы не успевали на мальчикам. «Вдруг с палубы кто-то крикнул: — Акула!.. Что сделалось с аку­лой и с мальчиками, мы не видали, потому что за минуту дым застлал нам глаза».

3. Как вели себя мальчики? Как автор говорит о них? В каких словах слышится его отношение к детям? Прочитайте.
Мальчики были друзьями и, оказавшись в воде, устроили дружеские соревнования, кто быстрее плавает. Они смея­лись и кричали от радости. Увидев акулу, мальчики очень испугались и поплыли в разные стороны.
Автор очень любит детей, он «наградил» их эмоциями счастья, радости. Подтверждением отношения автора мо­гут служить слова: «Мальчики, как ящерицы, вытягива­лись в воде; ребята смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего».Сына артиллериста автор называл сы­нишкой.

4. Как взрослые люди отнеслись к беде? Найди­те ответы в тексте и прочитайте.
Взрослые очень испугались за детей, пытались Сначала кричали, предупреждая мальчиков об опасности, потом спустили шлюпку и «понеслись что было силы к мальчикам».

5. Каким вы представляете отца мальчика? Как описывает его автор? Прочитайте.
Отец мальчика представляется любящим отцом, силь­ным, умным, сдержанным человеком, умеющим прини­мать трудные решения. Автор описывает его так: «Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любо­вался на своего сынишку; артиллерист, бледный как по­лотно, не шевелясь смотрел на детей; артиллерист упал подле пушки и закрыл лицо руками».

6. Как люди отнеслись к поступку старого артил­лериста? Объясните.
Не каждый может пойти на крайние меры, которые могут нанести вред любимому человеку. Артиллерист рисковал жизнью своего сына и его друга во имя их же Та­кое решение далось ему нелегко. Матросы это понимали.
ответы Литературное чтение 4 кла
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота