Для былин характерно сочетание реальных образов, имеющих четкий исторический смысл и обусловленных действительностью (образ Киева, стольного князя Владимира), с фантастическими образами (Змей Горыныч, Соловей-разбойник). Но ведущими в былинах являются образы, порожденные исторической действительностью.
Нередко былина начинается с запева. Он не связан с содержанием былины, а представляет самостоятельную картину, предшествующую основному эпическому рассказу. Исход – это концовка былины, краткое заключение, подводящее итог, или прибаутка («то старина, то и деяние», «на том старина и покончилась»).
Епітети: "небо голубеє", "тяжкі сльози", "господнє небо".
метафори: "сонце гріло, не пекло", "сонце ... не довго молилось", "небо помарніло".
порівняння: " ... любо стало, неначе в бога", "мов прокинувся, дивлюся", " ... поцілувала ... наче сонце засіяло, неначе все на світі стало моє".
риторичні запитання: " ... чи так мені чого було?", " ... чого так весело було?".
риторичні оклики: "Поглянув я на ягня - не мої ягнята!", "Господнє небо і село, ягня, здається, веселилось!" и т. д) сама посмотри
Объяснение:
Объяснение:
Для былин характерно сочетание реальных образов, имеющих четкий исторический смысл и обусловленных действительностью (образ Киева, стольного князя Владимира), с фантастическими образами (Змей Горыныч, Соловей-разбойник). Но ведущими в былинах являются образы, порожденные исторической действительностью.
Нередко былина начинается с запева. Он не связан с содержанием былины, а представляет самостоятельную картину, предшествующую основному эпическому рассказу. Исход – это концовка былины, краткое заключение, подводящее итог, или прибаутка («то старина, то и деяние», «на том старина и покончилась»).