Описания героя в художественной структуре ( Война и мир): Вера -
Духовный кризис -
Право на ошибку -
Душевная красота -
Смерть - пробуждение -
Небо под Аустерлицем -
Все кто разрушают гармонию -
Семейное счастье -
Эгоистический расчёт -
Дуб - как душевное состояние -
"Лицемерия, фальш, позёрство" -
Мысль народная -
Боль от своих действий -
Будьте добры )
2.2-ая встреча:Печорин не желает контактировать с М.М,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что М.М будет упоминать Бэллу. Сочувствую М.М. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел.
3.Он увлекся ей мимолетно. Не настоящая любовь была. поэтому быстротечна.
4вот это я не поняла,если честно.
5.любопытство,настойчивость,смелость.
6Грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус!
7Грушницкий просто напросто струсил,но Печорин играл с судьбой.не боялся умереть.Чем-то похожа.
8.Чтобы позлить Грушницкого к чувствам,он любит Верочку.
9-
10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками.
11чтобы писать по ним роман
12и уважает и презирает
13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано
Рассказ, большая часть которого посвящена изображению блистательного бала, не случайно называется «После бала». Чудовищное событие, сыгравшее решающую роль в судьбе Ивана Васильевича, произошло именно после него.
Но для того чтобы полнее воплотить свою идею, Толстой построил рассказ как последовательное и контрастное изображение сцен мазурки и экзекуции со множеством противопоставляющих деталей.
Без эпизода истязания солдата картина бала, с его грациозностью, красивыми и нарядными женщинами, восторженными чувствами и нежными бело-розовыми красками, потеряла бы всякий смысл. И сцена экзекуции не показалась бы студенту такой страшной, если бы ей не предшествовал бал.
Чем более праздничным и блистательным представлял себе окружающий мир молодой человек вначале, тем неожиданнее, трагичнее оказалось его прозрение, показавшее мир с совершенно другой, жестокой и крайне неприглядной, стороны.
Во время бала молодой человек испытывал к полковнику, отцу Вареньки, особое «восторженно-нежное чувство». Он видел перед собой очень красивого, статного, высокого и свежего старика с румяным лицом и той же ласковой радостной улыбкой, как и у дочери.
Когда же отец пригласил Вареньку на танец, все вокруг смотрели на них с восторженным умилением. Танцуя, полковник «бойко топнул одной ногой», «фигура его то тихо и плавно, то шумно и бурно… задвигалась вокруг залы»; «он ловко два круга»; «нежно, мило обхватил дочь руками…». А сам рассказчик, «обнимая весь мир своей любовью», боялся только одного: «чтобы что-нибудь не испортило» этого счастья.
И конечно, он и предположить не мог, что это «что-нибудь» окажется настолько страшным. Утром на площади он увидел отца любимой девушки в совершенно ином обличье: полковник шел… подрагивающей походкой»; «втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу »; «сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил свою палку» на спину беглого татарина.