В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
МасяшкаМ
МасяшкаМ
28.10.2021 20:36 •  Литература

Описание комнаты Катерины Петровны говорит о том, что: A. печи не топятся;

B. жизнь героини в далёком

C. в комнате много картин.

3.Пейзаж в начале произведения:

A. контрастирует с состоянием Катерины Петровны;

B. служит для описания места действия;

C. соотносится с её состоянием.

4.Тихон солгал Катерине Петровне, потому что:

A. хотел облегчить её страдания;

B. решил разыграть её;

C. надеялся на приезд Насти.

5.В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу чтобы:

A. эта смерть послужила для неё уроком- у неё в городе осталась старая мама;

B. показать происходящее глазами постороннего человека;

C. придать произведению правдоподобие.

6.О ком идет речь в данных строчках: «…молчала, сидя на диване – сгорбленная, маленькая, – и всё перебирала какие-то бумажки в рыжем кожаном ридикюле».

A. о Насте

B. о Екатерине Петровне

C. о Екатерине Васильевне

7.О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи»?

A. Клен;

B. Дуб;

C. Береза.

8.Настя не приехала к матери после получения её письма потому что:

A. бездушие- её отличительная черта;

B. она была занята устройством выставки;

C. повседневные заботы оттеснили на второй план любовь к близкому человеку.

9.Когда приехала Настя к своей матери?

A. на третий день после похорон;

B. на второй день после похорон;

C. приехала на сами похороны.

10.Кто из героинь: «подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку. Потом быстро выпрямилась, отвернулась и пошла к разрушенной кирпичной ограде»?

A. Манюшка;

B. Настя;

C. молодая учительница.

11.Кто матери Насти доживать свой век?

A. Степан

B. Тимофеев

C. Тихон

12.Назовите идею произведения.

A. автор хочет призвать читателей не забывать о своем родном доме, о своих родителях, какие бы отношения их не связывали;

B. автор хочет призвать читателей писать и звонить родителям чаще;

C. автор хочет призвать читателей не быть равнодушными друг к другу.

Показать ответ
Ответ:
koshuba2017
koshuba2017
26.05.2021 11:07
Летом мы отдыхали у бабушки в деревне.сестрёнка поела спелых вишен и воскликнула: "как кисло! противней я ещё не ела". бабушка принесла ей тарелку свежей клубники.сестра попробовала и воскликнула: "что это такое? как сладко,просто в рот не возьмёшь! " тут бабушка рассердилась и предложила ей самой в сад пойти,ягод нарвать. пошла сестрёнка в сад,а там всяких ягод видимо-невидимо! набрала она миску малины и стала кушать.так много поела,что живот заболел. бабушка и говорит: "я по- тебе сказала,много не ешь! а то вот кое с кем и не такое может случиться! "сестра обиделась и говорит: "я - не кое с кем! всё равно по-моему вышло! я сама нашла самую вкусную ягодку! "
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashagrachev0
sashagrachev0
12.04.2022 09:33
Эзоп – древнегреческий баснописец 6 века до нашей эры. ему приписывались сюжеты почти всех известных в античности басен. в многочисленных рукописях 10 – 15 веков сохранились свыше 300 басен с краткими “моралями”.персонажи, главным образом животные, откровенно условны. повествование сжато и прямолинейно. язык прост и близок к разговорному. а примере басни "волк и ягнёнок": басня эзопа басня крылова  прозаическая поэтическая  структура одинакова  композиция  эзоп: сюжетная часть мораль - нейтральные -конфликт зла и справедливости  крылов: мораль сюжетная часть - эмоциональные конфликт неравенства: власти и зависимости  эзоп использует нейтральные глаголы и существительные: “начал попрекать”, “сказал”, “ответил”, ит. д. крылов использует глаголы и существительные, содержащие яркую эмоциональную оценку персонажей: “как смеешь ты, наглец”, “нечистым рылом”, “голову с тебя сорву”, “когда светлейший волк позволит”, “и гневаться напрасно он изволит”, и т. д. лягушки, просящие царя название басни (1809) и. а. крылова (1768—1844). сюжет баснописец заимствовал из одноименной басни жана лафонтена, который, в свою очередь, взял его у легендарного баснописца древней греции эзопа (vi в. до н. э.) . начало басни и. с. крылова: лягушкам стало неугодно правление народно, и показалось им совсем не благородно без службы и на воле жить. чтоб горю пособить, то стали у богов царя они просить. у эзопа: сначала юпитер послал лягушкам обыкновенное бревно – «осиновый чурбан» , но через три дня лягушки в нем разочаровались, поскольку это царь был совсем не грозен — «терпит всё по милости своей» . и они направили на олимп новое «челобитье» , чтоб им юпитер в их болотную державу  дал подлинно царя на славу! молитвам теплым их внемля, послал юпитер к ним на царство журавля. царь этот не чурбан, совсем иного нрава: не любит народа своего; он виноватых ест, а на суде его нет правых никого; с утра до вечера их царь по царству ходит и всякого, кого ни встретит он,  тотчас засудит и проглотит.. цитируется как ироническая характеристика тех, кто ждет, чтобы все общественные проблемы были решены какой-либо внешней силой, кто ждет «твердой руки» , «доброго царя» . может служить отчасти аналогом некрасовской строки - вот приедет барин — барин нас рассудит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота