Данная сказка начинается с присказки с одного из основных элементов сказки.
2. Образ Ивана автор представил нам как - простого, доверчивого и весьма доброго юноши. "Младший вовсе был дурак", - пишет автор. Иван отнесся к караулу в поле со всей ответственностью, что и ему поймать кобылицу. Автор изобразил Ивана очень находчивым и смелым молодым человеком. В одном из эпизодов, где кони сбежали от конюхов к Ивану, автор показывает нам то, что Иван очень хорошо относился к ним и постоянно за ними ухаживал, и кони не захотели расставаться с таким хорошим хозяином. По манере разговора Ивана с царем, мы видим, что он был неучем и неграмотным.
3. Автор описал кобылицу как очень красивую лошадь с необычайными чертами красоты. ("Вся, как белый снег, бела", "Грива в землю, золотая"). Хоть она и поступает неправильно, съедает чужой урожай, но она является положительным героем в сказке.
4. Иван выполнил указания кобылицы, так как она обещала ему лучших коней и настоящего верного друга (На земле и под землей он товарищ будет твой). После выполнения ее наказа она награждает Ивана тем, чем обещала.
5. Конек-Горбунок оказался действительно лучшим и, наверное, все-таки единственным другом Ивана. Конек описан так: "...ростом где-то три вершка, на спине есть два горба и с аршинными ушами". Конек-Горбунок сильно предан Ивану, который в свою очередь отвечал тем же.
6. По своим особенностям данная сказка является авторской с элементами волшебства, (автор Ершов П.П., волшебные элементы: волшебная сила, которой был наделен Конек-Горбунок). Сказка Ершова очень похожа на народную сказку. В ней встречаются троекратные повторы, есть присказка, зачин и концовка и т. п.
7. Друзьями мы называем тех, кто нам, поддерживает нас в трудную минуту. Друг всегда находится рядом в горе и радости. Такими друзьями были Иван и его верный Конек-Горбунок. Я считаю, что тема дружбы в сказе вынесена автором на первый план.
2. Образ Ивана автор представил нам как - простого, доверчивого и весьма доброго юноши. "Младший вовсе был дурак", - пишет автор. Иван отнесся к караулу в поле со всей ответственностью, что и ему поймать кобылицу. Автор изобразил Ивана очень находчивым и смелым молодым человеком. В одном из эпизодов, где кони сбежали от конюхов к Ивану, автор показывает нам то, что Иван очень хорошо относился к ним и постоянно за ними ухаживал, и кони не захотели расставаться с таким хорошим хозяином. По манере разговора Ивана с царем, мы видим, что он был неучем и неграмотным.
3. Автор описал кобылицу как очень красивую лошадь с необычайными чертами красоты. ("Вся, как белый снег, бела", "Грива в землю, золотая"). Хоть она и поступает неправильно, съедает чужой урожай, но она является положительным героем в сказке.
4. Иван выполнил указания кобылицы, так как она обещала ему лучших коней и настоящего верного друга (На земле и под землей он товарищ будет твой). После выполнения ее наказа она награждает Ивана тем, чем обещала.
5. Конек-Горбунок оказался действительно лучшим и, наверное, все-таки единственным другом Ивана. Конек описан так: "...ростом где-то три вершка, на спине есть два горба и с аршинными ушами". Конек-Горбунок сильно предан Ивану, который в свою очередь отвечал тем же.
6. По своим особенностям данная сказка является авторской с элементами волшебства, (автор Ершов П.П., волшебные элементы: волшебная сила, которой был наделен Конек-Горбунок). Сказка Ершова очень похожа на народную сказку. В ней встречаются троекратные повторы, есть присказка, зачин и концовка и т. п.
7. Друзьями мы называем тех, кто нам, поддерживает нас в трудную минуту. Друг всегда находится рядом в горе и радости. Такими друзьями были Иван и его верный Конек-Горбунок. Я считаю, что тема дружбы в сказе вынесена автором на первый план.