В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ma4oMatoy
Ma4oMatoy
07.08.2022 09:29 •  Литература

Он вступил и темные широкие сени, от которых подуло холодом, как на погреба. Из сеней он повал в комнату, тоже
темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под
широкой щели, находившейся внизу. Отворивши эту дверь.
он, наконец, очутился в свету и был поражен представшим
беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье
полон и сюда нагромоздили на время всю мебель. На одном
столе стоял даже сломанный стул и рядом с ним часы
остановившимся маятником. к которому паук уже приладил
паутину. Тут же стоял прислоненный боком к стене шкаф с
старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором.
На бюро, выложенном перламутровой мозаикой, которая
местами уже выпала и оставила после себя одни желтенькие
желобики, наполненные клеем, лежало множество всякой
же
всячины: куча исписанных мелко бумажек, закрытых мра-
вся
морным повеленевшим прессом, с личком наверху, какая-то
старинная книга в кожаном переплете с красным обрезом,
лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, от-
ломленная ручка кресел, рюмка какой-то жидкостью и тремя
мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-
то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высох,
как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, которою
хозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествия
на Москву французов.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что
погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно
находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было
и таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились
похожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда
отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва
сапога.

1. какова мысль является основной и данном тесте?

2. Можно ли говорить о завершенности текста?обоснуйте свой мнение.

3. С какой целью разделен на 2 абзаца? Какова
го абзаца?

4. Определите позицию автора текста. Что он хотел сказать
этом отрывке?

5. Выпишите незнакомые слова, определите их значение
словарю, составьте с ними предложения.

6. Озаглавьте текст и объясните свой выбор.

7вспомните элементы композиции.какой элемент преобладает в данном отрывке?

8 какое новое значение приобрело в нашем понимании изображение помещении?

9.Найдите в тексте тропы, определите их

10. Каким вы представляете хозяина дома? Какие летели ха-
рактеризуют его?

11. Какие изобразительно-выразительные средства непользова-
кы в данном отрывке?

12. Опишите комнату герон своими словами, составив
рассказа из нескольких предложений.​

Показать ответ
Ответ:
irakon63
irakon63
28.01.2020 22:08
Мой любимый герой из повести А.С. Пушкина-это Маша Миронова. Ее жизнь проходит в Белгородской крепости, куда приезжает главный герой Пётр, а местным комендантом является ее отец. Внешне она довольно проста, но красива -"круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши". Однако в душе она полная противоположность своей простой внешности.Для нее много значит честь.Готова пожертвовать своими интересами, чтобы каким-то образом не опозорить семью. Мария слушает родителей. Искренняя, радушная, милая, чувствительная особа с прямым характером. Готова скорее умереть, чем выйти замуж за нелюбимого человека.
В общем Маша-пример идеальной женщины времен Пушкина
0,0(0 оценок)
Ответ:
13alla68
13alla68
31.10.2021 06:31
 В отличие от представителей других
цивилизаций, греки представляли себе богов
в образе обычных людей. им были присущи
человеческие пороки, слабости. И все боги
были недосягаемыми, потому что жили на
горе Олимп.
Все испытания, выпавшие на долю человека,
она связывала с гневом богов-
олимпийцев. Он не мог самостоятельно
защищаться от разбушевавшейся стихии,
болезней, представлялись ей страшными
чудовищами. Существовала необходимость
найти героя-защитника, который бы отдавал
себя до конца, оберегая человеческое
сообщество. Видимо, поэтому
необходимость и фантазия создали образ
народного героя – Геракла.
Геракл – не обычный человек. Он сын Зевса
и земной женщины. Мне кажется, что греки
не случайно создали образ полубога-
получеловека. С одной стороны, им
хотелось иметь своего посланца на Олимпе,
который мог бы поведать богам о
страданиях, переживания людей. С другой
стороны – чрезвычайная сила Геракла
внушала у греков надежду на то, что они
всегда будут иметь защитника, он никогда
не погибнет.
А может, секрет популярности Геракла
кроется в том, что он был образцом
смелости и мужества, силы духа и
выносливости. Все испытания он
преодолевал с честью. В столкновениях с
зловещими чудовищами, во время
осуществления своих двенадцати подвигов,
он всегда выходил победителем. Эти
качества героя ярко изображены в мифе об
освобождении Прометея. Каждый подвиг
Геракла – это победа сил добра над силами
зла. Геракл – настоящий герой.
Лично меня больше всего поразил миф о
бессмертии героя. Когда пришло время
умирать Гераклу, то сам Зевс спустился на
землю и подарил сыну бессмертие, забрал
его на Олимп. Мне кажется, что такая
развязка является символической. Позорно
герою копаться в навозе, но потом люди
свободно дышать и вспоминать его добрым
словом благодарности. Человек, творящий
добро, заслуживает бессмертия.
Много воды утекло с тех пор, как миром
правили боги, а люди герои. Но
любимец древних греков Геракл и сегодня
вдохновляет людей на большие и малые
подвиги, учит достойно сносить все
жизненные испытания, уметь сочувствовать
и ценить человеческую жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота