СНЕГУРОЧКА весенняя сказка в четырех действиях с прологом
Действие происходит в стране берендеев в доисторическое время.
Пролог на Красной горке, вблизи Берендеева посада, столицы
царя Берендея. Первое действие в заречной слободе Берендеевке.
Второе действие во дворце царя Берендея. Третье действие в
заповедном лесу. Четвертое действие в Ярилиной долине.
В царстве Берендея из басни А.Н. Островского "Снегурочка" люди живут по чести и справедливости, стараются не разгневать богов.
Царь Берендей – это персонаж, впервые появившийся в мифологии, после уже упоминаемый в сказках знаменитых писателей. У А.Н. Островского была написана и сказка с участием данного персонажа, которая получила название «Снегурочка».В царстве Берендея люди живут по законам совести и чести, стараются не вызвать гнев богов. Здесь очень большое значение придается красоте. Ценится красота окружающего мира, красота девушек, цветов, песен. Не случайно певец любви Лель оказывается столь популярен. Он как бы олицетворяет молодость, пылкость, горячность.
Сам царь Берендей символизирует народную мудрость. Он прожил на свете немало, поэтому знает очень многое. Царь беспокоится о своем народе, ему кажется, что в сердцах людей появляется что-то недоброе:
В сердцах людей заметил я остуду
Немалую; горячности любовной
Не вижу я давно у берендеев.
Исчезло в них служенье красоте;
Не вижу я у молодежи взоров,
Увлажненных чарующею страстью;
Не вижу дев задумчивых, глубоко
Вздыхающих. На глазках с поволокой
Возвышенной тоски любовной нет,
А видятся совсем другие страсти:
Тщеславие, к чужим нарядам зависть
И прочее.
О каких ценностях думает царь Берендей? Его не беспокоят деньги и власть. Он заботится о сердцах и душах своих подданных. Рисуя царя именно таким, Островский желает показать идеальную картинку сказочного общества. Только в сказке люди могут быть так добры, благородны и честны. И это намерение писателя в изображении сказочной идеальной действительности согревает душу читателя, заставляет задуматься о прекрасном и возвышенном.
Действительно, сказка “Снегурочка” с увлечением читается в любом возрасте. А после ее прочтения появляется мысль о ценности таких человеческих качеств, как духовная красота, верность и любовь. Островский во многих своих произведениях говорит о любви.
Но в “Снегурочке” разговор ведется совершенно особым образом. В форме волшебной сказки читателю преподносятся великие истины о непреходящей ценности любви.
Идеальное царство берендеев живет так счастливо именно потому, что умеет ценить любовь. Потому-то боги так милостивы к берендеям. И стоит нарушить закон, оскорбить великое чувство любви, чтобы свершилось что-то ужасное. Все девушки и парни Берендеева царства недовольны Снегурочкой потому, что она не знает человеческих чувств, которые волнуют каждого из них: ни любви, ни дружбы, ни привязанности, ни благодарности. Им не по душе и то, что она разрушила счастье Купавы, не испытывая любви к Мизгирю.
Именно в изгнании видят берендеи самое страшное наказание для провинившегося человека В царстве нет кровавых законов.
Мизгиря судят за то, что он предал любовь Купавы. Купава была ему верна, любила жениха и ничем его не обидела. Пленившись красотой Снегурочки, Мизгирь отверг невесту, которую уже хотел вести под венец, — это для берендеев было ТЯЖ-ким грехом. И за этот грех его ждет страшное наказание — изгнание. Изгнание было страшно потому, что никто не знал, что его ждет за границами Берендеева царства в чужом и неведомом мире. Этого неведомого мира боялись все берендеи.
Пьер пытается преобразовать орден масонов, составляет проект, в котором призывает к деятельности, практической ближнему, к рас нравственных идей во имя блага человечества во всем мире... Однако масоны решительно отвергают проект Пьера, и он окончательно убеждается в основательности своих подозрений насчет того, что многие из них искали в масонстве средство расширения своих светских связей, что масонов - этих ничтожных людей - интересовали не проблемы добра, любви, истины, блага человечества, а омундиры и кресты, которых они добивались в жизни.
СНЕГУРОЧКА весенняя сказка в четырех действиях с прологом
Действие происходит в стране берендеев в доисторическое время.
Пролог на Красной горке, вблизи Берендеева посада, столицы
царя Берендея. Первое действие в заречной слободе Берендеевке.
Второе действие во дворце царя Берендея. Третье действие в
заповедном лесу. Четвертое действие в Ярилиной долине.
В царстве Берендея из басни А.Н. Островского "Снегурочка" люди живут по чести и справедливости, стараются не разгневать богов.
Царь Берендей – это персонаж, впервые появившийся в мифологии, после уже упоминаемый в сказках знаменитых писателей. У А.Н. Островского была написана и сказка с участием данного персонажа, которая получила название «Снегурочка».В царстве Берендея люди живут по законам совести и чести, стараются не вызвать гнев богов. Здесь очень большое значение придается красоте. Ценится красота окружающего мира, красота девушек, цветов, песен. Не случайно певец любви Лель оказывается столь популярен. Он как бы олицетворяет молодость, пылкость, горячность.
Сам царь Берендей символизирует народную мудрость. Он прожил на свете немало, поэтому знает очень многое. Царь беспокоится о своем народе, ему кажется, что в сердцах людей появляется что-то недоброе:
В сердцах людей заметил я остуду
Немалую; горячности любовной
Не вижу я давно у берендеев.
Исчезло в них служенье красоте;
Не вижу я у молодежи взоров,
Увлажненных чарующею страстью;
Не вижу дев задумчивых, глубоко
Вздыхающих. На глазках с поволокой
Возвышенной тоски любовной нет,
А видятся совсем другие страсти:
Тщеславие, к чужим нарядам зависть
И прочее.
О каких ценностях думает царь Берендей? Его не беспокоят деньги и власть. Он заботится о сердцах и душах своих подданных. Рисуя царя именно таким, Островский желает показать идеальную картинку сказочного общества. Только в сказке люди могут быть так добры, благородны и честны. И это намерение писателя в изображении сказочной идеальной действительности согревает душу читателя, заставляет задуматься о прекрасном и возвышенном.
Действительно, сказка “Снегурочка” с увлечением читается в любом возрасте. А после ее прочтения появляется мысль о ценности таких человеческих качеств, как духовная красота, верность и любовь. Островский во многих своих произведениях говорит о любви.
Но в “Снегурочке” разговор ведется совершенно особым образом. В форме волшебной сказки читателю преподносятся великие истины о непреходящей ценности любви.
Идеальное царство берендеев живет так счастливо именно потому, что умеет ценить любовь. Потому-то боги так милостивы к берендеям. И стоит нарушить закон, оскорбить великое чувство любви, чтобы свершилось что-то ужасное. Все девушки и парни Берендеева царства недовольны Снегурочкой потому, что она не знает человеческих чувств, которые волнуют каждого из них: ни любви, ни дружбы, ни привязанности, ни благодарности. Им не по душе и то, что она разрушила счастье Купавы, не испытывая любви к Мизгирю.
Именно в изгнании видят берендеи самое страшное наказание для провинившегося человека В царстве нет кровавых законов.
Мизгиря судят за то, что он предал любовь Купавы. Купава была ему верна, любила жениха и ничем его не обидела. Пленившись красотой Снегурочки, Мизгирь отверг невесту, которую уже хотел вести под венец, — это для берендеев было ТЯЖ-ким грехом. И за этот грех его ждет страшное наказание — изгнание. Изгнание было страшно потому, что никто не знал, что его ждет за границами Берендеева царства в чужом и неведомом мире. Этого неведомого мира боялись все берендеи.
Объяснение:
Пьер пытается преобразовать орден масонов, составляет проект, в котором призывает к деятельности, практической ближнему, к рас нравственных идей во имя блага человечества во всем мире... Однако масоны решительно отвергают проект Пьера, и он окончательно убеждается в основательности своих подозрений насчет того, что многие из них искали в масонстве средство расширения своих светских связей, что масонов - этих ничтожных людей - интересовали не проблемы добра, любви, истины, блага человечества, а омундиры и кресты, которых они добивались в жизни.