Охарактеризуйте поведение чацкого и софьи в данном фрагменте пьесы а.с.грибоедова «горе от ума» Чацкий
Да-с, а теперь,
В седьмнадцать лет вы расцвели прелестно,
Неподражаемо, и это вам известно,
И потому скромны, не смотрите на свет.
Не влюблены ли вы мне дать ответ,
Без думы, полноте смущаться.
София
Да хоть кого смутят
Вопросы быстрые и любопытный взгляд...
Чацкий
Помилуйте, не вам, чему же удивляться?
Что нового покажет мне Москва?
Вчера был бал, а завтра будет два.
Тот сватался — успел, а тот дал промах.
Всё тот же толк, и те ж стихи в альбомах.
София
Гоненье на Москву. Что значит видеть свет!
Где ж лучше?
Чацкий
Где нас нет.
Ну что ваш батюшка? всё Английского клоба
Старинный, верный член до гроба?
Ваш дядюшка отпрыгал ли свой век?
А этот, как его, он турок или грек?
Тот черномазенький, на ножках журавлиных,
Не знаю как его зовут,
Куда ни сунься: тут, как тут,
В столовых и в гостиных.
А трое из бульварных лиц,
Которые с полвека молодятся?
Родных мильон у них, и с сестриц
Со всей Европой породнятся.
А наше солнышко? наш клад?
На лбу написано: Театр и Маскерад;
Дом зеленью раскрашен в виде рощи,
Сам толст, его артисты тощи.
На бале, помните, открыли мы вдвоем
За ширмами, в одной из комнат посекретней,
Был спрятан человек и щелкал соловьем,
Певец зимой погоды летней.
А тот чахоточный, родня вам, книгам враг,
В ученый комитет который поселился
И с криком требовал присяг,
Чтоб грамоте никто не знал и не учился?
Опять увидеть их мне суждено судьбой!
Жить с ними надоест, в ком не сыщешь пятен?
Когда ж постранствуешь, воротишься домой,
И дым Отечества нам сладок и приятен!
1. построение, структура художественного произведения: отбор и последовательность элементов и изобразительных приемов произведения, создающих художественное целое в соответствии с авторским замыслом.
2.Смотря какого текста.
Текст рассуждения состоит из трёх основных частей: тезиса, аргументов и вывода.
Текст обычного сочинения тоже состоит из трёх основных частей: вступления, основной части, заключения.
Текст художественного произведения обычно имеет такое композиционное строение:
1. Экспозиция.
2. Завязка действия.
3. Развитие действия.
4. Кульминация.
5. Развязка.
Перед экспозицией может быть пролог, после развязки – эпилог.
3.Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» (1903) построен как «рассказ в рассказе» : начинается тем, что почтенный, много повидавший в жизни и, как добавляет автор, искренний и правдивый человек - Иван Васильевич в разговоре с друзьями утверждает, что жизнь человека складывается так или иначе вовсе не от влияния среды
4.Композицию «рассказ в рассказе» иначе называют приемом "рамки", потому что сюжет произведения как бы заключен в рамки воспоминаний одного или нескольких героев. Воспоминания эти могут быть связаны с каким-то событием в когда герой рассказывает случай или историю, имевшую место давно или совсем недавно. Иногда герой, наоборот, фантазирует о чем-то, представляя ситуацию, которая может развернуться в будущем, он как бы прогнозирует ее.
При такой композиции сюжет может не придерживаться хронологии, потому что рассказ о или будущем героя, может не соответствовать времени, о котором идет речь в произведении, то есть сюжет непоследователен.
5.Какой закон главный БОЖИЙ
Почему ибо он ВЕЧЕН
Человеческие законы приходят и уходят, меняются вместе с временами, меняются люди, нравы, изменяется законодательство.
Божий закон - один и навсегда, он не претерпевает изменений.
Роман i Мотря. Думаю, що вони довго будут жити разом у мирi та злагодi,бо Мотря працьовита жiнка,а Роман дуже вiрний ïй.
Кум. Думаю, Савка так i буде тинятись у пошуках грошей, або ж знайде якось грандiозну iдею заробiтку i буде жити в достатках.
Копач. Сподiваюсь Банавентура все-таки
знайте свiй омрiяний скарб i стане навiть багатшим за Жолудя. Буде вiдомим письменником.
Сподiваюсь,до тобi))