В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
111rrrr4544tgd
111rrrr4544tgd
10.05.2023 01:06 •  Литература

Охарактеризуйте одного из главных героев (кроме Григория Мелехова) по следующему плану:Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Анализ имени. 4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей. 5. Речевая характеристика. 6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя. 7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий. 8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета. 9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения. 11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 12. Оценка литературного персонажа его современниками. 13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое. 14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.​

Показать ответ
Ответ:
MrAlexCross
MrAlexCross
20.04.2022 07:52
Ёсць старая, як свет, ісціна: мінулае павінна вучыць нас, як жыць сёння. I хто гэтага не ўсведамляе, асуджаны на нябыт. Пароль неўміручасці, гарантыя і падмурак будучага -памяць пра мінулае, веданне яго. Галоўны герой рамана М. Зарэцкага «Вязьмо» Сымон Карызна так усведамляе свой крах і трагедыю: «Няма мінулага ў мяне... разумееш? Будучыня - глупства, а галоўнае - мінулае... Звычайна кажуць іначай, а ў мяне, наадварот, акураттак... Няма на што абаперціся, каб ступіць у будучыню... Няма падставы, які кажуць, будучыні...»«Знішчыць нашы ўсе сляды, каб не ведалі і ўнукі, хто такія іх дзяды» - такі «вір ашукі» ўсіх заваёўнікаў, што ішлі «мілы край наш зваяваць» (Якуб Колас). Любая таталітарная сістэма таксама ставіць на мэце «нашы скарбы апаганіць, душу вынесці на здзек». I вынішчэнне душы найперш пачынае з вынішчэння памяці народа, з разрыву самых моцных повязяў паміж вякамі і пакаленнямі.«Хто згубіў памяць - згубіў усё», - папярэджвае нас У. Караткевіч. Даследчыкі сівой мінуўшчыны бачаць сваё прызначэнне, паводле слоў Караткевіча, у тым, каб нанава ствараць свой народ, у якога некалі, адбіраючы яго край, разбураючы яго гнёзды, адабралі і памяць. Памяць пра мінулае ёсць памяць пра будучыню.«На гістарычных сюжэтах я стварыў сваю матрыцу будучага... Кожны гістарычны сюжэт - гэта адкрытая размова з сучаснікам» - так пра сваё пісьменніцкае крэда сказаў сам У. Караткевіч. Ён «размаўляе» з намі пра многае. Яго кнігі - гэта кнігі не толькі і не столькі пра паўстанні, войны, змаганні, колькі кнігі пра годнасць і гонар, «о подвигах, о доблести, о славе», пра тое, што трэба жыць не прыніжаючы і не прыніжаючыся.Мінулае ў кнігах У. Караткевіча вучыць нас, што гонар і годнасць чалавека ў тым, «каб быць незалежным з моцнымі, роўным з роўнымі, памяркоўным для ніжэйшых. У гым, каб быць добрым для жанчын, дзяцей, слабых, пераможаных. У тым, каб быць літасцівым да звяроў...».Разам з Алесем Загорскім, героем рамана «Каласы пад сярпом тваім», і мы ўсведамляем, што ёсць самае страшнае, «страшней за чуму, вайну, страшней за ўсё на свеце». Гэта - няволя, прыгон, бо яго выявай з'яўляецца рабская псіхалогія, а не толькі галеча і фізічнае вынішчэнне народа. Духоўнае вынішчэнне намнога страшнейшае. Не ўсведамляць гэта - знішчыць будучыню, бо «ў рукі галодных беднякоў будуць аддадзены ворагі ўсіх краін, бо прыніжаны будуць самыя магутныя». I адданне тое і прыніжэнне заўсёды адбываецца з «сякерай пры дрэве».
0,0(0 оценок)
Ответ:
настёна55556566666
настёна55556566666
14.02.2021 13:16
                        «Великая Отечественная Война»

О каждой большой войне люди помнят долго. Вот уже семьдесят лет человечество сохраняет память о Второй Мировой, что длилась около шести лет и унесла миллионы жизней. Та часть военного конфликта, в которой участвовал Советский Союз, называется на нашей Родине Великой Отечественной войной. Четыре года наша страна участвовала в сражениях, теряла своих лучших сыновей и дочерей.

22 июня 1941 года немецкие захватчики напали на Советский Союз без объявления войны, то есть без предупреждения. Они планировали выиграть сражение быстро и захватить власть, рассчитывая на то, что противник не успеет опомниться. Однако, отлично вооруженные фашисты «провалились» в своих замыслах и в 1943 году им пришлось отступать назад: постепенно, шаг за шагом. В 1945 году горели уже не белорусские села, российские города и украинские хутора. Пылал Берлин, американские войска, подключившиеся к войне, растаскивали картины из художественных галерей.

Что принесла людям Великая Отечественная? Ничего хорошего, кроме уроков. Погибли миллионы мирных жителей Советского Союза: их расстреляли, уморили голодом в концлагерях, сгубили болезнями. Сильно пострадала Германия: большинство молодежи пропало на фронтах.  

Чему учит эта история всех нас? Миру и уважению друг к другу. Война и оружие – не игрушка, не веселое проведение времени. Лучше сохранять культурные ценности, беречь свои дома, строить новые, рисовать картины и разводить сады.

Почему война может научить человека? Прежде всего, ценить мир и по-братски объединяться ради него. Ценить возможность жить рядом с близкими, а не ждать их годами с фронта.Ветераны ВОВ могут рассказать нам, как страшна война, насколько мир лучше. Но их становится все меньше ... Так давайте же сами помнить об этом, как они боролись за нашу Родину.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота