Охарактеризуйте главных героев повести повести Тургенева Ася по данному эпизоду. С каких художественных средств и приемов автор выражает отношение героям "Прощайте мы не увидимся более.не из гордости я уезжаю нет ,мне нельзя иначе "
у каждого человека, но конечно же и у подростка есть свои ценности с которыми он будет продолжать взрослую жизнь, опираясь на тот набор ценностей, которые у меня есть. а именно в зависимости от возраста, приоритеты в жизни немного видоизменяются, становятся конкретнее и принципиальнее. взрослее мы можем менять свои приоритеты в нашей жизни. моё личное мнение — главной ценностью в нашей жизни должно быть – наше здоровье и здоровье наших близких, ведь имея здоровье мы можем достигнуть любых поставленных перед собою целей и планов, которые я буду реализовывать на протяжении всей своей жизни. из этого может выходит ценность №2 это наша семья, чтобы реализовать любые цели нужен надёжный тыл, тот тыл который будет стоять с тобой до самого последнего конца, в общем будем стоять друг за друга. так же главная каждого человека – это продолжение рода. создание новой ячейки общества и дальнейшее развитие этой ячейки, её плоды – наши дети в которых мы вложим всё что будем иметь воспитать и заботится о том что бы этот маленький человечек жил с набором общепринятых моральных ценностей. следующая моя ценность – это самореализация как личности, профессионала в дальнейшем, и то самое достижение целей. реализация поставленных целей и достижение намеченных планов, воплощение в жизнь всех моих задумок и от того насколько я самориализуюсь зависит моё благосостояние, не только как материальное так и духовное развитие личности. так же не нужно забывать о человечности по отношению друг к другу нужно помнит о других людях и при возможности им в зависимости от моих возможностей и компетенции. и мы должны ценить эту жизнь, каждую минуты прожитую на этой земле, радуясь каждому приятному пусть даже маленькому моменту, ведь не познавая огорчений мы никогда не сможем оценить по настоящему счастье и то что мы имеем в данный момент, не смотреть на огорчения в нашей жизни и не впадать в негатив и депрессию, даже из плохого что с нами происходит брать тот незаменимый жизненный опыт (ведь не всё в нашей жизни бывает гладко), внося собственную лепту в развитие чего либо, в развитие того города в котором мы живём в развитии страны которой мы верны и преданы, и наконец то это в развитии всего мира в котором жить нашим будущим поколениям
как робинзон крузо, я люблю море, но вижу его редко. мы живем в городе, далеком от тех мест, откуда отплывают в дальние страны корабли, где кричат чайки и пахнет рыбой и водорослями. но я часто представляю себе, что я, подобно робинзону крузо, оказался на необитаемом когда я пришел в себя, море уже не штормило. близился вечер, и надо было подумать о еде и ночлеге. я набрал хвороста, постелил свою куртку и прилег. было жестко и неудобно. я долго не мог уснуть — мучил голод. где-то вдали прокричала какая-то птица. мне стало страшно. утром я стал размышлять над тем, что мне теперь делать. во-первых, надо позаботиться о пище. это, как мне казалось, будет несложно: в море полно рыбы, в лесу есть орехи, ягоды, птичьи гнезда, где можно найти яйца. ведь именно их начал есть робинзон, когда с корабля припасы закончились. во-вторых, надо развести огонь, найти какую-нибудь посудину, чтобы сварить но я же на необитаемом острове! откуда здесь посудина? даже банки жестяной не я отправился обследовать местность. в зарослях дикой лещины насобирал орехов. наткнулся на кусты с , похожими на землянику. что делать дальше? конечно, лучшим советчиком здесь может быть только робинзон крузо. он построил себе жилище, сам соорудил себе мебель. я знаю, что робинзон делал из глины посуду. он сшил себе одежду, даже изготовил зонтик. по примеру робинзона я должен был бы приручить диких коз, выращивать злаки. но я этого ничего не умею. у меня нет необходимого жизненного опыта, знаний, мастерства. это сразу отрезвляет меня и возвращает в реальность — в свою благоустроенную городскую квартиру. страшно подумать, что я мог бы оказаться один, без родителей и друзей, даже в этом современном городе! чтобы не растеряться в жизни, как робинзон, мне надо еще многому научиться. ведь на необитаемом острове мне пришлось бы стать и строителем, и поваром, и портным, и рыболовом, и даже доктором! нет, если бы я остался на необитаемом острове один, я бы непременно погиб!